Идико ко мне #2

183 9 0
                                    

Тэхён становится весьма подозрительным в последнее время, как кажется Чонгуку. Тот постоянно отвечает на вопросы как-то непонятно, словно сам не знает точного ответа. Уходит домой, не дожидаясь автобуса, а пешком. Не приходит в столовую обедать, а вечером не выходит в скайп в общую конференцию. Сначала все думают, что он приболел, но, когда это продолжается неделю, Чонгук волнуется. И идет к Юнги, потому что тот старший, поможет. Мин уже не учится в школе, он изучает теперь музыку в университете, живет в кампусе и к друзьям приезжает только на выходные. Юнги совсем взрослый.

Он говорит, что Тэхён такой сам по себе, что, возможно, ему в голову что-то стукнуло, придумал он себе что-то, вот и ходит такой. Но Чонгук видит-то, что хён не договаривает чего-то. Пожимает плечами, увиливает от прямых вопросов и начинает вести себя в какие-то минуты совсем как Тэ. Чонгук, кажется, не понимает чего-то в этой жизни. Либо ему кажется, либо от него все усердно пытаются что-то скрыть. В последнее время даже Намджун и Хосок ведут себя странно. И Чону это не нравится. Начинает раздражать то, что все относятся к нему, как пятилетнему ребенку.

— Чимин-хён, что происходит? — спрашивает Чонгук, когда сталкивается с ним на перемене в школе.

Тот отводит глаза, пожимает плечами и кидает, как камень в воду: «Ничего не происходит, абсолютно ничего». И уходит. А Чонгук, завидев Тэхёна за углом с потускневшим взглядом, кажется, начинает понимать. Но, как оказалось, понимать это ему не хочется совсем.

Юнги говорит не лезть, сами разберутся, немаленькие уже. Чонгук соглашается, но поговорить он хочет совсем о другом. О том, как все успели так вырасти, не захватив с собой и Чона. Почему все стремятся быть такими? Юнги хмыкает, улыбается так, как нравится Чонгуку, словно зная, что младший улыбнется в ответ. И Чонгук улыбается, смотря в глаза-искорки хёна.

— Я твой лучший друг? — Чонгук натягивает на оголившиеся ступни Юнги плед, когда они лежат в родительском доме Мина.

— Наверное, не знаю. Я старше тебя на четыре года, это странно как-то.
Чонгук вздыхает, плечами пожимая.

— А ты бы встречался со мной? — Чонгук подвигается ближе, складывая ноги на колени Юнги, чувствуя его холодную кожу.

— Это еще страннее, но да, наверное, — он улыбается и Чонгук понимает, что вляпался, как Чимин с Тэхёном.

******************************

Чимин дышит тяжело, у него волосы растрепаны, а губы красные и припухшие, глаза блестят, а руки дрожат. Он быстро глотает молоко из пачки, потом палочками вонзается в мясо, мнет его, но не ест, пьет только. Тэхён сидит напротив и по-особенному глупо улыбается, деля апельсин на дольки. Выглядит он так же, как и Чимин. Чонгук неловко топчет ногами под столом, стараясь не смотреть на хёнов. Хосок болтает без умолку, кажется, тоже пытаясь разрядить обстановку. Все понимают, но молчат.

— Юнги приезжает на этой неделе, — Чонгук решает заговорить, а то от неловкости челюсть сводит. — Приглашает куда-то там, на вечеринку.

И все молчат.

— Ты только о нем и говоришь, — спустя где-то полминуты подает голос Тэ, улыбаясь хитро.

— Потому что с вами невозможно общаться! Разберитесь уже, — Чонгук хватает рюкзак со спинки стула, не смотрит на хёнов, чтобы не столкнуться с озадаченными взглядами.

И понимает, что Тэхён прав, когда ноги сами несут к кампусу Юнги, потому что там надежно. Мин только вернулся с занятий. Взмокший, уставший, бледнолицый, но радостный, потому что любимый донсэн пришёл. Чонгук обнимает крепко, утыкаясь в ключицу, случайно (специально) мажет губами по горячей коже, не обращая внимания на то, что Юнги весь мокрый.

— Ты чего? Обидел кто? — пальцы вплетаются в мягкие волосы Чонгука, Юнги перебирает их, наслаждаясь мягкостью, ароматом ментола с лимоном.

— Тэхён — козёл.

— Я знаю.

— Давай встречаться.

Юнги отпускает Чонгука, но придерживает за плечи, держа на расстоянии руки. Хмурится. Ухмыляется.

— Вырастешь, тогда и посмотрим, — и снова притягивает к себе. — И не целуй меня в ключицу больше, иначе сорвусь.

Чонгук хихикает и кивает, обнимая крепче.

ЮнгукиWhere stories live. Discover now