— Йонг, зачем ты притащила меня сюда? Я больше не могу тут находиться...
— Не ной, мы только сели.
Девушка отворачивается от своего парня и заинтересованно осматривает пока ещё пустую сцену.
Чонгук ненавидит балет и этим все сказано. Он сам не знает, как так получилось, что его девушке удалось уломать его сходить на одно выступление. Ее слишком большие глаза смотрели очень умоляюще и он сам не понял как согласился.
Йонг — его девушка. Она правда красива, тонкие руки, длинные ноги, большие глаза с пышными ресницами, полные губы. Ее можно отнести к разряду «жгучая брюнетка» ведь она сексуальна и очень мила одновременно. Чонгуку она правда нравилась и, кажется, он даже ее любит. По крайне мере он сам себе это сказал год назад, когда согласился с ней встречаться, а родители были совсем не против. Им нравилось то, что она из богатой семьи и полностью соответствует стандартам современной красоты.
Йонг очень легкомысленная и ветреная. Она не любит все эти выставки, на которые ее водил Чон и театры. Но она ходила с ним всегда чтобы выложить очередное фото в сеть и показать насколько она «интеллектуально развита».
В этот раз она сама проявила инициативу и затащила Чонгука в единственное место, которое он не любил — театр балета.
Почему Чонгук так ненавидит балет? Просто он утвержден, что парни в лосинах — то ещё зрелище и «ну какой нормальный мужик будет скакать по сцене в лосинах?». Он считал это неким унижением мужского пола. Когда он высказал Йонг свою позицию, та фыркнула и просто очаровательно взмахнула ресницами пытаясь показать, насколько ей нужно туда попасть. Чонгук до сих пор не понял истинных мотивов тяги ее в это место.
Через некоторое время свет погас, погружая зал в темноту. Прожектора освещали лишь центр сцены, а из больших колонок полилась плавная мелодия. Все зрители устремили восторженные взгляды на единственную фигуру, что медленно передвигалась по сцене соответствую ритму музыки. Парень, одетый в белые лосины и тонкую, практически насквозь просвечивающую рубашку, что была на пару размеров больше, приподнимался на носочки и словно парил на сцене, пытаясь показать зрителям свою невинность. Он изгибался и подпрыгивал вверх, плавно двигая руками, владел своим телом полностью.