Когда Чонгук натягивал кеды, за окном ещё полностью не рассвело, спать хотелось неимоверно, но дикое желание покурить выгнало его из тёплой кровати. Конечно, можно было взять сигарету у соседа, но Юнги курил легкую ментоловую хрень, от запаха которой Чонгука немного подташнивало. Поэтому не осталось другого выбора — пришлось собираться и плестись в магазин, а ведь в первый день коротких каникул парень надеялся хорошо отоспаться.
Стараясь не шуметь, Чонгук надел кожанку и пытался найти на столе телефон, ничего при этом с него не скинув, чтобы не разбудить сладко сопящего Юнги. Глядя на то, как забавно спал старший, Чонгук не сдержал улыбки: увидеть её здесь было некому. Юнги всегда спал по-разному и всегда это выглядело мило или забавно. Сегодня же он лежал на боку в позе эмбриона, зажав между ногами одеяло и устроив на его уголке щеку, которая немного приплюснулась, и из-за этого рот приоткрылся.
Потянувшись, Чонгук наконец-то отрыл свой телефон и нащупал в кармане ключи и пропуск, после чего всё так же тихо выскользнул из комнаты, решая, что нужно купить ещё кофе, для Юнги. Сегодня на третьем этаже общежития царила тишина, так как большинство студентов разъехались домой, а оставшиеся ещё спали, наверное. Улица встретила его свежим воздухом и непривычным запахом перемен. Ощущая этот запах, он окончательно понимал, что лето позади, а сейчас - середина осени.
У Чонгука почему-то в такие времена очень странное состояние. Когда чего-то хочется, но совсем непонятно чего. И это его жутко бесит. Вот и сейчас, находясь в магазине, Чонгук разрывается между острыми чипсами и леденцами, а покупает газировку, не считая сигарет. Он не ленится зайти в кофейню и взять два стаканчика кофе с собой, в последнее время Юнги пил только этот. Хотя Чонгук, вроде, и свыкся с мыслью о том, что из Юнги так и сыпались странности, иногда ему хотелось просто пожать плечами и пойти по своим делам, не обращая на старшего внимания.
Юнги был старше, да. И это выбивало его из колеи, потому что чаще всего парень вёл себя так, будто ему недавно пятнадцать исполнилось, в лучшем случае. Чонгук помнит, что первые недели учёбы у Юнги всё время было растерянное выражение лица. Конечно, когда он чуть получше узнал своего соседа по комнате, то понял, почему Юнги постоянно всему удивлялся и был таким неприспособленным к жизни.
Юнги бросил университет, где учился на дипломата, и без труда поступил в Академию искусств, решив освоить профессию композитора. Юнги вообще оказался человеком разбирающемся в живописи, музыке, истории и политике. Всю жизнь он был хорошим мальчиком, не доставляющим своим родителям никаких проблем, поэтому думал, что те позволят ему самому выбрать место учёбы. Но Юнги ошибся: отец хотел, чтобы он пошел по его стопам. И вот три года Юнги вёл тихую войну с ними, добиваясь того, чтобы с его мнением считались.