🙄 Пародокс🙄

224 8 0
                                    

Они совсем не похожи друг на друга.

Они живут в одной квартире, но, выглянув в окно, Юнги видит грязную весну с противной зеленью и ощущает, что его клонит в сон. А перед Чонгуком просыпается после зимней спячки природа, которая собирается явить на свет будущие цветы. И хочется гулять, чувствуя на шее задувающий прохладный ветерок.

Шуга старше на четыре года и совсем немного чувствует ответственность за младшего, который и без него самостоятельный, не нуждается в няньке. И остаётся только строить из себя холодного парня, но вот стоит Чону порезаться об листок тетради, этот самый парень тут как тут с бинтом и растаянным льдом, что секунду назад покрывал его сердце.

Один до безумия любит крутые безделушки, футболки с ярким принтом и красит волосы в нестандартный цвет, а второй лишь пожимает плечами на новый образ, сидя перед зеркалом в простой белой футболке и снимая свои единственные непримечательные серьги. И кто после этого старше?

Чон не скрывает свой фетиш на Шугу, а тот обожает, когда на него обращают внимание. Он до жути любит ставить свою планку выше Бога, выделяясь высокой самооценкой. Мальчик лишь восхищается такими, каждый раз боясь прикоснуться — а вдруг хён исчезнет после этого, оставляя лишь мерцающую пыль, которой в этом доме и так предостаточно.

Чонгук считает Юнги странным, в то время как Юнги считает Чонгука слишком умным и сообразительным для своих лет. У младшего коленки постоянно в синяках и ссадинах, и ходит он, как назло, в шортах, мол, «смотри, хён, все колени вдребезги. Не хочешь прекратить хоть на минуту быть эгоистом и поухаживать за мной?»
И Мин плевать хотел на гордость, когда дело касается этого «ребёнка». Он лишь обречённо вздыхает, садится на корточки и прикасается холодными пальцами к новым и обжигающим ушибам. Он позволяет Чону смотреть на себя сверху.

Один с утра потягивается, попивая из картонной коробочки яблочный сок, и недовольно морщится, чувствуя во рту нелюбимый привкус. Ну а утро второго начинается с поцелуя в губы, которые на вкус — сладкое яблоко. И на лице появляется блаженная улыбка, когда старший снова ломает свои непоколебимые принципы ради предпочтений подростка.

Они такие разные, но оба обожают трахаться в маленькой ванной. Чонгук издаёт громкие стоны от удовольствия, а Шуга сходит с ума от того, что они отдаются эхом в этом тесном пространстве. Юнги входит глубоко, придерживая скользящего по мокрому дну ванной и цепляющегося за гладкий кафель Чонгука, не потому, что мало места и некуда деваться, а потому, что — хочет. Одни пальцы с противным скрипом снова и снова съезжают со стенки, а другие — до красных полос сжимают бёдра, притягивая податливое тело.
Когда становится невыносимо жарко, парни включают ледяную воду, размышляя: то ли секс такой головокружительный, то ли перед глазами всё мутно из-за резкой смены температуры.

ЮнгукиWhere stories live. Discover now