Лучшие друзья...

99 3 0
                                    

Чонгук никогда не был обделен вниманием. Его всегда кто-то любил, кто-то был влюблен и вообще всем нравился. Никто никогда не понимал, мол «как такому чуду может быть плохо? Ты не заслужил этого»
Но знаете, все не то. Внимание- это чертов грех Чона. До безумия хочется выделяться, чтобы хвалили и делали комплименты. Эта мания быть первым и лучшим иногда слишком яростна, хоть и чувствуется ее фальшивость, потому что:
-Юнни~
-Сколько раз повторять, я ЮнГИ а не Юнни!
Именно этот Юнни держал на плаву, успокаивал. Рядом с ним чувствовалось все настоящее, что никто не нужен, что мнение других совершенно побоку, и тогда Чонгук становился настоящим.

Я бы сказал, что люблю тебя. Но мы друзья.

Юнги не любит никого. Абсолютно. Возможно где-то там, в глубине души, до которой сам не хочет достать и прячется от своей правды. Юнги как капуста, серьезно, слишком много слоев нужно пройти чтобы добраться до самого сердца. И Юнги никому не позволил бы открыться, если бы не:
-Я знаю, что ты чувствуешь. Когда ты молчишь, когда ты говоришь, когда рассказываешь совсем немного, понимаешь? Я чувствую тебя. Даже если ты ничего мне не скажешь, я буду знать, что ты дорожишь мной.
-Чонгук...

Если бы я не был таким, мы бы любили друг друга.

-Малой!- яркая улыбка с выглядывающими деснами светится, как и кошачьи глазки. Юнги идет навстречу, даже если мороз его убьет, потому что он скучал. –Наконец-то ты приехал, аргх, я чуть не помер без тебя...
Все просто, Гу, что всегда бойко идет в будущее уехал покорять свои мечты. Но вот, он сейчас буквально бежит с сердцем нараспашку. Все-таки здорово, что новый год позволил им увидеться вновь.
Как и было обещяно, Чонгук прижимается сильно-сильно, утыкается в чужое плечо и улыбается, а Мин в свою очередь сначала ударяет лапкой, бубнит под нос что-то вроде «Я обещал побить тебя, но теперь не могу» и обнимает тоже.

Если бы они не были друзьями, если бы были чуточку другими, они бы любили друг друга.

По пути домой к Чону он расспрашивает абсолютно обо всем. От «как твои дела? Как ты себя чувствуешь?» до «ты справляешься с работой? У тебя все хорошо с друзьями?»
На самом деле, Юнги жутко устает от людей. Что он чувствует рядом с Гуком? Кто его знает.
Снег ложится на землю, и именно сегодня выдался самый холодный день зимы, в день их ночевки. Спасибо, жизнь!

Комната наполнена звуками фильма, комментированием Мина и смехом младшего, и так было часто.
-Блять, ты посмотри нахуй! Как так?! Я хуею... ну старик мочит конечно- вы смотрели «не дыши»? посмотрите.
Целая ночь фильмов, мультиков в приложении с вредной едой, кучей чипсов и коллой.

Черт, я так счастлив. - об этом они подумали оба.

Между перерывом Чонгук смотрит на Юнги. Не просто так, а всматривается... думает, могло ли быть все иначе? Это хорошо или плохо?

Если бы... то сейчас Чон коснулся бы чужих губ.

Юнги конечно не подумает об этом, не представит того же и дальше будет уверен в том что никто его полюбить не может.
Однажды, этими словами он заклеймил их отношения дружескими.
Официально дружескими и скрыто влюбленными (Кто знает, может со стороны Юнги тоже)

Однажды Чонгук влюбился в брата своего лучшего друга.

И по сей день, в ночи, молит его поверить, что его могут любить.

-Мы же друзья, да?
-Да, Чонгук. Лучшие.

ЮнгукиWhere stories live. Discover now