— Юнги, ты боишься щекотки? — спросил Чонгук, смотря своими глазами, сияющими как две Вселенные, на лицо старшего, что так расслабленно лежал рядом.
Несмотря на то, что парни изначально пришли на вечеринку к Хосоку и внизу сейчас танцевали и пили их друзья, они решили уединиться в комнате на втором этаже. Они удобно устроились на кровати, укрывшись пледом, и не замечали громкой музыки, даже здесь отдававшей басами по стенам, и радостных воплей. И, пожалуй, музыка и свет, проникающий через пространство между полом и дверью, были единственным связующим между парнями и прочими людьми, в остальном они были предоставлены лишь друг другу.
— Нет, если ты вдруг решил меня пощекотать, — усмехнулся Мин, обнимая младшего чуть крепче, будто стараясь сдержать его попытки проверить, правда это или ложь?
Чонгук сегодня совсем не пил, Юнги же пригубил банку пива, потому что иначе Хосок мог бы обидеться, и Чон чувствовал запах алкоголя, когда старший отвечал ему.
— А щекотки от подкроватного монстра? — Чонгук подвинулся ближе к боку Юнги и поправил плед. — Знаешь, мне в детстве рассказывали про монстра, у которого длинные ногти, и он ими щекочет детей, если они вытащат ногу из-под одеяла.
— Чонгук-и, ты до сих пор в детстве, если веришь в это, — Мин засмеялся, и это заставило Чонгука обидеться и отвернуться. Вдобавок младший недовольно фыркнул, и Юнги пришлось извиняться. — Прости, крольчонок, монстра не существует, а если он и есть — я рядом и спасу тебя.
Такие слова быстро испарили всю обиду Гука, и он, вновь повернувшись и удобнее устроив голову на груди Юнги, стал потихоньку засыпать, убаюкиваемый поглаживаниями по своим каштановым волосам. Усталость взяла своё, и Чонгук провалился в сон, где они с Юнги, взявшись за руки, шли вдоль моря. Чон давно мечтал о том, что будет гулять со своим возлюбленным по песчаному пляжу, словно какая-нибудь влюблённая парочка из фильма.
— Чонгук, — позвал голос, и парень посмотрел на Юнги в гавайской рубашке с узорами пальм.
— Гукки, — не унимается голос, хотя Чон видит, что его парень губами не шевелит.
— Ты шутишь? — и после этих слов и море, и пляж, и Юнги пропадают. Чонгук раскрывает глаза, которые немного болят после короткого сна.
— Что такое? — шёпотом интересуется Чонгук, вытягивая руки из-под пледа и сразу же ощущая прохладу комнаты.
— Перестань меня щекотать, — просит Юнги.
— Но я не щекочу тебя.
— Ты решил напугать меня после той истории про монстра? — не успокаивается Мин.
— Мои руки здесь, — Чонгук демонстративно опускает их на плед, — я не могу щекотать тебя, Юн.
— Тогда кто трогает мои ноги? — недоумевает старший.
— Это точно не я, — пугается Чон и тянет плед обратно не себя, шёпотом говоря: — Юнги, мне страшно.
Только вот Юнги тоже страшно, потому что Чонгук не шутит и не трогает его, а в комнате находятся только они вдвоём. Под рукой как назло ни биты, ни ружья нет, что логично, зато есть подушка, и Мин резко берёт её в руки и начинает лупить по изножью кровати. Кто-то начинает кричать, и этот кто-то не Чонгук. Из-под кровати появляется рука, которая хватается за часть матраса, и тогда к крику подключается Чонгук, вопящий от страха и прячущийся за Юнги.
— Ну хватит, — молит обладатель руки. — Прекратите меня бить!
Юнги останавливается, и это даёт возможность вылезти из-под кровати...
— Чимин? — снова орёт Чонгук.
— Ты придурок! — добавляет Юнги.
— Простите, я сюда первый пришёл, потому что мне стало плохо, — стал объяснять Пак, сев на край кровати и стряхнув пыль с волос. — А тут вы пришли, и мне уже стало неловко вылазить.
— А подслушивать ловко было? — разозлился Юнги и пнул Чимина в бок.
— Я же извинился, — Пак надул щёки, как расстроенный ребёнок, — ваши разговоры про монстра были смешными, — парень хихикнул.
— Боже, иди отсюда, — Мин снова пнул Пака, и парень, наконец, встал с кровати, потирая бок, и двинулся в сторону выхода.
— Юнги, если тебе интересно, то ты плохо защищаешь Чонгука, — бросил Чимин, прежде чем дверь закрылась, спасая его от летящей подушки.
— Неправда, хён, — улыбнулся Чонгук и обнял Мина. — Ты хороший защитник.
— И в следующий раз я точно убью Чимина, — ответил тот, вновь утягивая Чона на кровать. — Сильно испугался?
Чонгук мыгыкнул в знак согласия, позволяя Юнги обнять его и услышать, как бьётся сердце старшего. Да, возможно, Чон и трус, но когда рядом Мин, ему можно побыть и слабым, потому что он знает: ни один монстр не справится с Мин Юнги.