LOVE is sometimes doing things he likes💜

149 6 0
                                    

      Чонгук едет по постепенно оживающей улице, на часах уже 10 часов. Юнги ещё не проснулся, а альфа уже готовится морально к потоку нецензурных слов в его сторону, ибо ночью не вернулся. На заднем сидении цветы, пионы белого цвета, и пакет с сюрпризом. Ещё пару километров и Чонгук будет дома, с его ершистым малышом.

      Комната в теплых тонах на часть наполнена солнечным светом, а в темной половине стоит большая кровать, в которой зарылся виновник утренних переживаний. Чонгук стоит пару минут, любуясь такой картиной, о которой он мечтал три года назад, а теперь видит чуть ли не каждый день, но это не надоедает, наоборот хочется изучать эти изящные черты лица, путать руки в мягких белых волосах. Чонгук тихо движется к кровати, упирается коленом в матрас и нежно целует в лоб своего омегу, потом в носик, в губы, постепенно спускаясь к чувствительной шее. Юнги от таких манипуляциях недовольно мурчит, убеждая в очередной раз Чонгука, что его омега - настоящий котёнок.

- Ты в одежде, - хриплым сонным голосом шепчет омега, переворачиваясь на другой бок, но Чонгука-то это всё равно не остановит.

- Хочешь, чтобы я ее снял? - ухмыляется альфа, стягивая с себя пиджак.

- Сгинь отсюда. Или переоденься, - Юнги уже проснулся, но покапать на нервы мужу для него обычное дело, а может, просто хочется внимания, поэтому омега демонстративно отпихивает альфу от себя ногой и устраивается поудобнее.

- Сгинуть - не сгину, - Чонгук притягивает к себе омегу, целуя в губы более настойчиво, - а вот помучить - помучаю. Что ругаться совсем не будешь?

- Не хочу мотать себе нервы в такой день, - Юнги разлепляет глаза и смотрит в темноту напротив.

- А сегодня какой-то особенный день? - удивляется Чонгук, оглаживая одной рукой оголённые бедра.

- Да, - Юнги закрывает глаза. Как же всё-таки приятно получать ласку от своего мужа.

- Годовщина у нас уже была, рождество - тоже, восьмое марта - вчера было, - перечисляет Чонгук, - Точно я вчера на работе весь день был, так тебя с праздником омег и не поздравил, точнее смс-ку кинул, но это ведь ничто, по сравнению с близостью со своим мужем.

      Чонгук тянется за очередным поцелуем, но вместо губ мажет по щеке.

- Не тупи, - откровенно говорит Юнги, опять отталкивая от себя мужа, и смотрит обиженным взглядом на Чонгука.

ЮнгукиWhere stories live. Discover now