please, it was meant to be

154 2 0
                                    

Первый раз, когда Юнги увидел его – это произошло на переполненной улице.
Было пару мальчиков-подростков, танцующих в этой толпе – один с огненно-оранжевыми волосами, а другой с копной каштановых волос и прядями зеленого цвета. Они привлекали внимание своими быстрыми и кричащими движениями, и сейчас и потом парень с оранжевыми волосами показывал свой пресс, заставляя девушек кричать. Они выглядели так, будто уже были готовы к прослушиванию, и Юнги уже задавался вопросом, позвонить ли в компанию, в которой он сейчас стажировался, когда громкий комментарий привлек его внимание.

- Чимин не может хотя бы секунду держать свою рубашку внизу?

Это было не громче, чем орущая музыка из радио, но достаточно громко для того, чтобы Юнги заметил. Парень стоял в нескольких футах от него, но даже с такого расстояния Юнги мог сказать, что тот хорошо выглядит. Темные, черные волосы обрамляли красивое лицо, глаза его были как у лани, а также передние зубы были похожи на кроличьи, особенно при широкой улыбке парня. Он выглядел молодо, но был высоким, и кажется знал тех, кто танцевал в дуэте.

Судя по тому, как парень с оранжевыми волосами – Чимин, по-видимому – бросил на него неодобрительный взгляд, в ответ на который получил лишь звонкий смех, Юнги мог судить, что они, вероятно, даже близки.
Через несколько минут Намджун потянул его прочь.
________________________________________________

Второй раз Юнги отметил как забавное совпадение.

В Сеуле было множество магазинчиков Старбакс и Юнги был уверен, что посещал многие из них. Тем не менее, если бы он должен был назвать место, где бывает чаще всего, то Юнги направился бы к своей квартире. Она была в пяти минутах ходьбы, и в, на удивление, мирном местечке, учитывая то, как далеко она находилась от оживленных улиц. Он считал её лучшей еще и потому, что в ней всегда было значительно меньше людей.

Он вошел в магазин и осмотрелся вокруг в поисках свободного места.
Вместо свободного места, его взгляд упал на того мальчика, сидящего в углу. Юнги очень хорошо его помнит, как красивого мальчика, которого он встретил несколько месяцев назад, так как его лицо совсем не забывается. На нем была красная шапка и он сидел с раздраженным лицом, набирая что-то на компьютере. Юнги быстро заметил ID ремешок, свободно висевший на краю стола.

Студент средней школы, подумал он, признавая в форме цвета своей предыдущей, средней школы. Она была не слишком далеко от Старбакса, поэтому он привык видеть студентов вокруг. Он не был уверен, что это первый раз, когда мальчишка был здесь, может быть, он просто не замечал его до этого. Нос ребенка постоянно морщился, от чего становился интересной формы. Возможно, научно-исследовательская работа.

ЮнгукиWhere stories live. Discover now