—хён, ты спишь?
кажется, восемьдесят две минуты одинокой дрёмы это всё, что он получит сегодня. юнги вздыхает недовольно, отворачиваясь в другую сторону. кровать кажется против, когда чонгук присаживается около него, молчаливо и непритязательно. конечно, она против, это же кровать юнги. его голос раздаётся приглушённо из-за подушек и ото сна.
—чонгук, дай мне поспать, пожалуйста.
—я просто...
—чонгук.
юнги слышит, как чонгук вздыхает раз или два и, возможно, открывает рот ещё пару раз, чтобы начать предложения, которые он так и не заканчивает. поэтому чонгук сидит тихо, позволяя юнги вернуться к своей спячке. это длится ровно семь минут и двадцать девять секунд, пока не раздаётся шарканье, и тёплая рука не оказывается на его локте.
—я не очень хорошо себя чувствую, хён.на этом юнги открывает свои глаза. если мин юнги когда-либо решит оглянуться назад на свою жизнь, он увидит, что в ней есть очень чёткое «до» появления чон чонгука и «после». в «до» юнги не вскочил бы так быстро, как в «после».
—что не так? — спрашивает он, его голос всё ещё хриплый ото сна, глаза такие же уставшие, но руки нащупывают чонгуковские, проверяя его лоб, касаясь его рёбер, ног. чонгук ёрзает от пытливых прикосновений. его кожа слишком горячая на ощупь.
—думаю, у тебя жар.
—я чувствую, что у меня жар, — отвечает чонгук, и его речь несколько расплывчатая, смутная, — просто не мог найти никакие таблетки. я не хотел тебя беспокоить.
вообще-то, чонгук всегда беспокоил, доставал и учинял хаос. он любил беспокоить людей, а люди обычно и не были против. чаще всего нахождение чонгука поблизости походило на наличие крупного щенка лабрадора. юнги действительно считает, что чонгук временами требует много внимания, как капризный ребёнок или щенок лабрадора. да, это утомляет его, но лишь немного, это даже как-то нелепо. поэтому, с последним смирившимся вздохом, он встаёт как обычно и тащит чонгука, которому нездоровится, на кухню, взяв его за запястье.
пока вода для чая закипает, и чонгук лениво сидит за кухонным столом, юнги проводит рейды в ящиках и шкафчиках в поисках тайленола. он легко находит лекарство. в квартире тишина, кроме них дома только намджун и тэхён, оба всё так же спят. кухонные часы показывают три сорок девять утра. юнги ставит между ними две кружки чая с имбирём и лимоном, садясь напротив чонгука.