Снейп видел Гарри во время еды в Большом зале. Он не мог удержаться от случайных взглядов. Просто чтобы проверить благополучие мальчика. Гарри всегда болтал и смеялся со своими друзьями. Он был рад, что им удалось подбодрить мальчика, и, возможно, немного раздосадован тем, что ему не удалось вытащить Гарри из депрессии так легко, как им казалось. Он не мог припомнить, чтобы Гарри улыбался или смеялся на протяжении всего Рождества. Не то чтобы мальчику было над чем смеяться. Тем не менее, Северус полагал, что он был не из тех, кто способен вызвать счастье.
На самом деле, когда он думал об этом, Гарри казался немного слишком счастливым. Хотя было бы легче просто принять то, что было на поверхности, он знал, что никто не мог бы перейти от такого полного отчаяния к тошнотворному щебетанию, которое Гарри демонстрировал так быстро. Он знал, что мальчик может играть, но это представление было мастерским, все, включая Альбуса, были полностью захвачены им. Как будто этого Рождества никогда и не было. Только Снейп знал его достаточно хорошо, провел достаточно времени с мальчиком, чтобы знать, что он действительно не вернулся к нормальному состоянию. Гарри явно скрывал свои проблемы.
Гарри снова возвел свои стены, чтобы защитить себя от внешнего мира. Из того, что он знал о мальчике, Снейп подозревал, что ему было стыдно за то, кем он был на самом деле, и думал, что никто не хотел бы его для себя. Северус знал, каково это. Хотя, конечно, никому не нравилась маска, которую он носил поверх всего этого. По крайней мере, он был в безопасности.
***************
Он снова стоял в боковом проходе, когда услышал голос Гарри и почувствовал знакомое желание подслушать. Нет, не подслушивать. Собирать информацию.
Драка между ним и молодым Малфоем. В этом не было ничего необычного для них. Именно это и выделяло его из толпы. То, что Гарри был так уверен в себе всего через несколько дней после того, как он был так робок, было огромной переменой, и не такой, которая могла бы произойти естественным восстановлением. Нет, парень определенно притворялся. Это заставило Северуса задуматься, что же он на самом деле чувствует.
*****************
В течение первой половины урока, это было похоже на то, что старый Поттер сидел на месте Гарри. Он не переставал болтать и шутить со своими друзьями, он смотрел на Снейпа вместе со всеми остальными, и в его глазах было наглое выражение, которое Северус не мог вынести.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кривые пути
FanfictionКатегория: слеш Pairing: Снейп/Гарри Рейтинг: R Жанр: romance, angst Краткое содержание: Фик написан до ГПиОФ. Действие происходит на пятом году обучения Гарри. Подразумевается, что где-то до этого Волдеморт разоблачил Снейпа, который чудом избежа...