1. мы пусты.все что осталось это оболочка в которой мы выживаем.

174 8 2
                                    

«Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. »

— Михаил Булгаков, "Мастер и Маргарита"

Я просто как бездомная лежу на краю горки детской площадки. Мне абсолютно наплевать на мнение иногда проходящих мимо людей.Как и лежащей справа от меня подруге.Молча смотрим на чёрное небо,покрытое звёздами.Мне не хочется ни в коем случае идти домой.Я знаю что там меня ждёт младшая сестра и отец вернувшийся поздно с работы.А ещё наверное мне звонил Крис и завтра будет расспрос а-ля «почему это я не брала трубку?».Все просто, телефон валяется где-то в моей комнате.

-Я знал что вы здесь.-поднимаю голову,смотрю на подошедшего к площадке неподалёку моего дома брюнета и обратно продолжаю смотреть на звёзды.

-Ладно,я пойду домой.Пока.-Глория подходит,целует сначала меня в щёку,затем Кристофера на прощание и уходит в сторону своего дома.

-Твоя сестра ждёт тебя дома и ей нужна твоя помощь.

-Она не может сама помыть посуду?-саркастично спрашиваю.На самом деле вопрос риторический.Эрике уже 14,а она будто безрукая.Ничего не умеет.Ни поесть не может себе приготовить,ни чего-то другого.

-Что с тобой?

-Устала.-поднимаю свой зад и осматриваю в полный рост парня.Как всегда в своей кожанке.Волосы небрежно убраны на одну сторону.Губы потрескавшиеся.Лицо бледное.Впрочем как обычно.

-Пошли я тебя проведу.-Нет,он не такой зайка.У него хватает своих заскоков.Он наркоман,доказывающий что у него все под контролем.Вечно тусуется со своими тремя друзьями.Один-Вильям-истинный гопник со стажем и поехавшей головой.Уж что-что,а с кукушкой он не дружит.Второй-Джастин-самый младший в банде,воспитан строгим отцом.Третий-Картер-лучший друг Криса.Живет лишь своим боксом и бабушкой у которой психическое расстройство.

Да и я не намного лучше него.Я курю как паровоз,в свои то семнадцать. Не удивлюсь если к своим тридцати годам умру от рака лёгких. Живу с сестрой и отцом вечно  пропадающем у себя на работе.Он у меня преданный своей профессии полицейский.Моя мать лет пять назад свалила со своим любовником во Францию,больше я ничего о ней не слышала.

А я?Я просто Ева. Семнадцатилетняя девушка без особых принципов.Наверное никто не знал меня на все сто процентов.Я всегда пряталась под маской безразличия ибо меня это устраивало,устраивает и будет устраивать дальше.

Тебя мне хватит чтобы жить...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя