«Мне не лучше и не хуже. Мне ― никак.»
- Эрих Мария Ремарк
В нервном шоке я чуть ли не залетаю в приемную больницы.Сзади меня где-то плетётся Крис не понимая что происходит.Он подвёз меня до больницы.Абсолютно не до того чтобы спрашивать откуда у брюнета машина.Так же не интересно откуда Мартин знает Мел.
-Где она?-буквально кричу на Мартина.Я не выдержу второй смерти не безразличного мне человека.По щекам скатываются слезы которые контролировать мне не удаётся.
-Ева...врачам не удалось её спасти...-в истерике начинаю орать «нет,ты все врешь!»,а дальше практически ничего не помню.Лишь то что в меня вцепились два санитара и потащили в какую-то палату.И то что Крис пытался остановить этих двух мужланов но те убедили его в том что я нуждаюсь в успокоительном.
Ещё не открыв глаза я начала просыпаться.Безумная боль в области спины и головы.В ушах будто барабаны звенят.Но я начинаю прислушиваться к разговору брюнета и как я по голосу поняла папы. «-Кристофер,объясни что с ней.
-Как мне уже сказали её одноклассница умерла от передозировки.А она на нервах начала кричать услышав о смерти.Ей вкололи какое-то успокоительное и все это время она спала.»Решаюсь открыть глаза,как не приятно мне не было.Тусклый свет в ненавязчиво освещал палату.Папа заметив что я проснулась подошёл ко мне с банальным вопросом «ты как?»
Да как я блять могу быть!
У меня за два года умерло две подруги.Одна от суицида,вторая от передоза.Да и я уже скоро со своими психическими отклонениями не выдержу.
Может ли быть у меня все нормально?
Ответ очевиден.
-Надо отменять поездку.
-Стой!-начинаю говорить безумно хриплым голосом будто курю уже на протяжении лет сорока.Немного откашлявшись я все же продолжила.Правда было ощущение будто я сейчас выплюну свои легкие.-Пап,вы тут ничем не поможете.Вы езжайте,а я останусь.Ну правда..-я вижу как он волнуется сейчас за меня.Именно поэтому я хочу чтобы они уехали и не видели моих слез и то как я буду пачками жрать успокоительные.
Что о брюнете кстати,он вышел из палаты как только я очнулась.Наверное чтобы не мешать мне разговаривать с папой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Подростковая литература«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...