от имени Вильяма
-Ало,Майкл.Вообщем я уже вернулся.-по возвращению в город парень звонит «хорошему» знакомому.-Можешь выпускать батю.
-Тут короче такое дело,мы не нашли его...
-Ну он наверняка бухает где-то просто.Ну ладно,давай тогда.-сбрасывает вызов.Зайдя в соседнею комнату перед ним на небольшом диване лежала мать смотрящая телевизор.Сегодня по её виду можно сказать,что она идёт на поправку.Брюнет спросил у женщины или приходил во время его отсутствия отец домой.В ответ услышав «нет» он лишь язвительно фыркнул.Это же надо было так бухать чтобы дома два дня не появляться.
от имени Евы
-Не смотря на то,что я не могу принять твой подарок,мне безумно приятно...-мы идём с Мартином по улице.Уже стемнело.Он сводил меня в кофейню находящуюся на соседней улице с моим домом.Мы просто сидели пили кофе и разговаривали.Просто.Мне было хорошо.Ощущение будто он просто мой друг,ну вот как Роб.
К восьми мне надо уже быть дома,папа вернётся с работы и у нас будет праздничный ужин.
-Опа!Ева!Какая встреча!-к нам навстречу подошёл Крис.Этого,я наверное,боялась больше всего.-Тебе уже не с кем трахаться,поэтому ты вернулась к старому варику?-указывая на Дэвиса он начал повышать свой тон.
-Ты под чем?-я не особо обратила внимания на его глаза,скорее на его поведение.Он явно под какими-то наркотиками.-Крис,ты наркоман.Заканчивай пока не поздно.
-Зачем эти уточнения?Если я наркоман,то ты ШЛЮ-ХА.-на этом моменте Мартин просто не выдерживает и ударяет Криса.Да так что тот не смог удержать равновесие и упал на свою пятую точку.Я хватаю блондина за руку и лишь одним взглядом говорю что не нужно снова его бить.
Без никакого желания я вызвала такси и предупредив Эстер чтобы она встретила брюнета усадила его в такси.Да,мне не приятно.Но он мне не чужой человек,и я бы не смогла бросить его вот таким обдолбанным посреди улицы.Не дай бог он ещё наткнётся в таком состоянии на полицию...
-О Ева!Только именинницу и ждём.
-Подождите ещё минут пять,пожалуйста.-абсолютно без эмоционально кидаю куртку и шарф в прихожей и захожу в ванную закрывая дверь на замок.Как по накатанной опираясь об стенку достаю из своей коробки лезвие и провожу не очень глубокий порез.На запястье места уже не осталось,поэтому поднимаюсь чуть выше,поближе к локтю.
*********
На часах часа два ночи.Я как обычно ещё не спя в это время проверяю ленту социальных сетей.Все как обычно:Кэролайн и её подружки постят фотки с какой-то тусовки,Глория постит как гуляет с Картером.
Я одна не люблю выставлять свою жизнь напоказ?
Да,я тоже люблю выложить фотографию с какого-то события,у меня лично большая половина фоток с Крисом.Наверное,потому что в большинстве случаев я была счастлива рядом с ним.И кажется,даже не смотря на его характер и вредные привычки я все равно люблю Харриса.И сейчас мне его уж точно не хватает...
Ничто не вечно.И наши отношения с Кристофером тоже.Такой вывод я делаю каждую ночь.
Каждую ночь я прокручиваю в голове все воспоминания с ним,смотрю совместные фотки и видео в галерее телефона.
Каждый вечер после расставания!
Мне хреново без него.
Да,есть Мартин.Он вроде действительно хороший и внимательный.Но это совсем не мой человек.Я просто как энергетический вампир выпью все его хорошие качества.
Все знают, что мы все не вечны
Ничто не вечно.Моя жизнь как началась в этот день,так и закончиться.Достаю с нижней полки тумбочки баночку со снотворными.Дрожащими руками насыпаю в ладонь все содержимое.Вот сейчас я усну и больше не проснусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Ficțiune adolescenți«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...