Прошел месяц
-В школу уже ходить не надо?-заходя в палату сестры я увидела двух парней её возраста.Однажды один из них буквально накинулся на меня во дворе с вопросами «где Эрика?», «Что с ней?» и «Почему она не отвечает на мои звонки и смс?»Как потом и оказалось это и был тот самый мальчишка про которого мне рассказывала сестра.С того времени он торчит в её палате круглыми сутками.Кажется,она действительно ему нравится.
-У нас физра.-ну а второй-друг Люка который просто таскается за ним везде.Не помню сколько раз видела этого блондинистого мальчишку без него.
-Ясно,ты как?
-Ну вроде бы нормально...-с хрипотой отвечает сестра.Она пришла в себя дня два назад.
Врач сказал,что ещё как минимум неделю ей нужно побыть под наблюдением в больнице.
-Я принесла тебе тут поесть и зарядку с телефоном,как ты просила.-кладу вещи на тумбочку рядом с кроватью.-Сейчас тебя есть кому развлекать,так что я вечером зайду.
Flashback
Мужчина ходит по практически не людному тротуару и собирает стеклянные бутылки чтобы сдать их и купить на эту крошечную сумму денег очередную выпивку.Не ожидая,прямо перед ним тормозит машина.Это была какой-то достаточно древний москвич разрисован яркими рисунками,что предавало машине какого-то хипстерства.
-Привет.-загадочно улыбаясь сказал парень с беспорядком на своей голове.
-Мы че знакомы?-от брюнета,кажется за километром пахнёт перегаром.Да и на вид он помятый.Майкл протягивает мужчине телефон где изображена фотка с его сыном,сделанная ещё пару дней назад.
-Вильям?Че ты сделал с моим сыном?
-Да ничего,он просил тебя к нему отвезти.-Тот расслаблено кивает и принимается идти к машине никак не ожидая прилетевшую пулю в свой затылок.
-И зачем вам эти часы?-парень и его водитель просто напросто выкинули труп отца Вила на обочину тоннеля проезжей части.
-Любой на кого я укажу Вильяму этими часами-труп.-мысль абсолютно понятна:воспользоваться некой тупостью и горячей кровью парня,который явно захочет мстить за отца.
********
Довольно громкий стук в дверь нервировал коротко стриженного брюнета.Матери снова стало плохо.Она выпила таблетки и только уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Teen Fiction«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...