8. «-я такой только с тобой.»

28 3 0
                                    

«проживай момент, впитывай его, благодари.»

Мы действительно хорошо проводим этот вечер.Неподалеку моей школы есть парк развлечений,туда мы и пошли.Как дети катались на разных аттракционах.Много целовались и ели сладкую вату.Все чего я сейчас хочу,чтобы этот день не заканчивался.Даже холодный ноябрьский ветер не мешает этому дню стать особенным.Асфальт и тропинки покрыты желтым листьям.Безумно красивый малинового цвета закат.Мы сидим на каком-то заброшенном и скрипящем аттракционе и доедаем одну на двоих сладкую вату.

-Я такой только с тобой...-тихонько говорит практически мне на ухо пока я смешно облизываю пальцы,они остались липкими после ваты.Я слегка удивленно смотрю на парня,дабы он объяснил свои слова.-С тобой я ем сладкую вату,веселюсь как ребёнок...

-Только со мной...-начинаются мысли в слух.-А так ты грубый,смелый...и употребляешь наркотики.-Я знаю что он не любит обсуждать со мной эту тему и мы можем оборвать такой классный момент ссорой,но я уж точно должна была с ним поговорить.-Крис,ты же можешь с этим завязать,я знаю...Пожалуйста,я очень за тебя переживаю...пока не поздно...-Я мямлю каждую фразу дико нервничая но мне кажется он меня услышал.-Проведи меня домой пожалуйста,там сестра дома одна...

от имени Глории

Он снимает с меня толстовку,а я с него.Перед ним появляется вид на мою грудь которая пока что прикрыта лифом.А передо мной красивый пресс,сразу видно что спортсмен.Далее параллельно с поцелуями в ход идут джинсы.Немного повозившись он все же снял этот чертов лифчик и теперь грудь не прикрывает ничего.Оторвавшись от губ блондин опускается к шее оставляя на ней парочку засосов,а потом и вовсе к груди слегка покусывая сосок,он сжимал её бедро.Все его действия вызывали громкие стоны из её груди,что ещё больше его возбуждало.Этот момент они оба запомнят ещё надолго.Это был и его,и её первый раз.

от имени Евы

-Мне сегодня кое-кто позвонил...-Эрика как будто боится произносить имя.-Мама...-Что?Мамочка спустя столько лет решила поинтересоваться жизнью своих дочерей?Или ей резко приспичило поиграть в заботливую мамашку?Еще скажите что она приезжает...-Сказала что завтра прилетает в Лондон.

-И какой будет твоя реакция при встрече?-Эрике как и мне очень не хватает материнской заботы и любви,ей наверное даже больше.Но она все же со мной на пару ненавидит свою мать за её сучий характер.Как вообще можно бросить своих детей?Но бросила она только меня с папой.Во Францию она забрала с собой и Эрику.В Париже сестра прожила с матерью больше года пока не надоела маме и новому отчиму.А потом её как ненужного котёнка первым же рейсом отправили обратно в Лондон.

-Я не хочу её видеть вообще!-срывается на истерику и убегает к себе в комнату.Сто процентов она сейчас плачет.Плетусь к ней.Дверь заперта.

-Эрика,ну открой.-в ответ слышу лишь не громкие всхлипы.Сажусь на пол оперевшись головой об дверь.-Ты думаешь мне легко?Когда она уехала я очень обиделась на неё,что она не забрала нас обеих,а только тебя.Потом я поняла что если бы она забрала обеих в Париж то папа бы сам загнулся тут в одиночестве.-начинаю вспоминать все эти моменты из детства.Каким оно не было,назвать его простым нельзя.-Когда ты вернулась домой,я вообще её возненавидела.Мне самой пришлось стать для тебя матерью.Я начала заниматься твоим воспитанием,делала какое-то время уроки с тобой.Я вообще в этой квартире как слуга,я готовлю,я убираю...Мне сложно,мне шестнадцать лет.Единственной моей проблемой должны быть экзамены и поступление,а не чтобы такого приготовить на ужин.-сестра открывает дверь и пропуская меня в комнату обнимает.

-Давай завтра будет завтра.Приедет папа,а втроём мы уж точно втроём справимся.А щас пошли телек посмотрим.-целую сестру в затылок и мы в обнимочку плетёмся в гостиную.

Я прекрасно понимаю что ей будет гораздо сложнее увидеть и общаться с матерью.Хотя бы потому,что они всегда были ближе.Я больше общалась в детстве с папой.Мы с ним практически всегда ладили.

А сейчас?Сейчас мой подростковый максимализм просто берет в верх.Папа просто волнуется и за меня,и за Эрику.И именно по этому он вечно пропадает у себя на работе,просто для того,чтобы обеспечить нас всем чем нужно.

А когда Меделин наигралась в хорошую мать и отправила Эрику обратно в Лондон,она месяца два отходила.Понятное дело ей было неприятно,её собственная мать как котёнка выкинула.

Тебя мне хватит чтобы жить...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя