от имени Вильяма
-Мам,че упало?-услышав какой-то звук будто в соседней комнате упало что-то достаточно тяжёлое крикнул парень с кухни.Сам же он готовил себе ужин.Не услышав ответа от матери парень вытер полотенцем руки и сам пошёл в её комнату.Открыв дверь Вильям был немного в шоке и совершенно растерян.Мать лежала на полу без сознания.Мозг как в замедленном действии не сразу понял что надо вызвать скорую.
******
-Майкл,привет.-заморочено заходит за девушкой которая отвела брюнета к хозяину клуба.
-О какие люди!-отрывается от принятия очередной дозы какого-то наркотика парень который давал Вилу и его друзьям какую-то работу.Сам же блондин с взъерошенными волосами был крупным парнем в их раене.Его практически все знали.Он был тем самым дилером наркоты,владельцем стриптиз клуба.Он запросто мог убить человека если он ему мешал.С Вильямом он каким-то образом подружился больше чем с кем-то из его друзей.Вернее дружбой это мог назвать только сам Смит.Майклу он понравился лишь тем что он такой же безбашенный как и он,не более.А ещё он в какой-то степени очень наивен,что сыграет с ним когда-то очень злую шутку.-Ты че такой загруженный?
-Да мне уехать на дня два надо,а мать заболела.Я ей скорую сегодня вызывал.
-Ну не переживай,найдём человечка,присмотрит за матушкой.
-Да нет,ты не можешь где-то батю подержать?Он алкаш конченый,его когда дома нет мама нормальная.А как только дома появляется то и мать спаивает,а ей нельзя щас пить.
-Подержать где?-непонимающие спросил парень кормя двух доберманов за клеткой мясом.
-Да насрать где,хоть в подвале.Он все равно привык жить как свинья.-договорившись с хорошим знакомым парень мог выдохнуть.Он не даст отцу угробить маму.
от имени Евы
-Это тебе.-передо мной сидит сестра и рыжеволосая подруга и ожидают моих эмоций.Я открываю небольшой конвертик и читаю что написано на бумажке похожей на визитку.Сертификат на тату.
-Да ладно?Я же не говорила никому.
-Да у тебя вся комната в каких-то эскизах.-тут Эрика права.Я ещё с пятнадцати лет хотела набить татуировку но не могла решится,да и папа денег не дал бы на такое дело.Кое-какими навыками рисования я решила сама нарисовать себе эскиз.Да и я уже давно решила что буду бить.На запястье простая роза.
Не особо оригинально.
Шипы на ней будут обозначать что и у меня они есть,а то я всем только и кажусь безобидной и бесхарактерной девочкой.
Ну ничего я ещё покажу свои шипы.
Поцеловав подругу с сестрой мы с Лори принялись за обед,а Эрика ушла к подругам.
-Привет,-оборачиваюсь назад,вижу перед собой Мартина.-Выйдем?-на удивление я думала что подруга сейчас начнёт психовать от непонимания что он хочет от меня.Ведь я ей ничего не рассказала.Да уж,классная я подруга.Но к моему большому удивлению девушка и слова не сказала,лишь с предвзятым взглядом посмотрела на парня.
-Это тебе,с днём рождения.-парень протягивает мне небольшую бархатную коробочку бордового цвета.С опасением беру в руки понимая что там какая-то дорогая побрякушка.Так и оказалось,там были безумно красивые серёжки.
-Ты совсем дурак?-я за год отношений с Харрисом никогда таких подарков не получала,а тут вообще...Кто я ему такая чтобы он дарил мне такие подарки?-Я не возьму их.Мне конечно очень приятно,но я не могу.
-Ев,я их покупал тебе.
-Я сказала что не возьму!-начинаю спорить а парнем.Мне действительно неловко.Мы столько друг другу наговорили и сделали,что я не могу понять как он вообще решился сделать мне такой дорогой подарок.У богатых ,конечно,свои причуды,но блять что?
-Ну давай я хотя бы погулять тебя свожу,в качестве подарка?
-Ну это уже намного лучше.-улыбаюсь.-Давай после уроков,я вечером с родителями буду отмечать.-Блондин хотел меня поцеловать,перед тем как я уйду и я каким-то образом поддалась ему.Правда голова у меня ещё осталась на плечах и я ограничилась лишь поцелуем в щеку.
На уроке истории,все как обычно полусонные занимаются своими делами пока нудная учительница бубнивши читала нам параграф из учебника.Такие «фифы» как Кэролайн и её псевдо подружки поправляли свой макияж.Отличники действительно слушали учительницу.Глория на удивление молчит,при том что на истории её обычно не заткнешь.Уж слишком этот предмет ей импонирует для рассказа об их с Картером постельной жизни.Ей Богу,сколько раз я ей говорила что не могу такое слышать,она будто в упор меня не слышала.Пытаясь не особо обращать на кого-то внимания,я просто включила музыку в наушниках и принялась за чтение книги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Teen Fiction«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...