«Я останусь тайной для вас,
В своём молчании томном.
И всё что хотелось сказать,
Я запру в своей комнате тёмной.Моя голова - это комната,
В ней нет ни потолка и ни пола,
Вы скажете - "она же пуста!"
А я отвечу - "бездонна".В ней миллионы миров, из миллиона фантазий,
И есть мечты, как разбитые стёкла.
Я совершал уже тысячу странствий,
Но воспоминаний в ней нет, их она уже стёрла.»-Ева,там к тебе какой-то парень,просил тебя позвать.-закрываю книгу которую начала читать на этих выходных и уже собираюсь выходить из комнаты прихватив свой телефон но мать заставила меня повернуться к ней.На самом деле я уже успела привыкнуть к тому что она теперь тут живет.-Доча,не много ли мальчиков вокруг тебя крутиться.Сначала Кртс,как мне сказал папа это твой парень.Потом сосед,а теперь этот красавчик.Я конечно рада что у такой красотки как моя дочь,есть поклонники,но твой молодой человек не ревнует?
-Сосед-просто друг.С Крисом мы расстались,так что надеюсь ты его больше не увидишь.А этот,ну это так,просто погулять и не тратить время впустую.-объясняюсь маме.Со стороны наверное так и выглядит,что я как шлюха то с одним,то с другим.-Ты прости, меня ждут уже.
-Только не долго.Уже поздно.
-Привет.-парень замечает как я выхожу из квартиры и пряча в карман пуховика свой смартфон хочет меня поцеловать но я ловко отворачиваю голову и прохожу к выходу из подъезда.По его лицу видно недовольство,но меня это как-то не обходит.Я же просто гулять иду,а не целоваться тут с ним в подъезде.
Погуляли мы конечно хорошо.В любом случае я не чувствовала себя неловко или ещё что-то.Мне было абсолютно комфортно.Мартин повёл меня на каток.Это было вообще неожиданно.Я на коньки ставала последний раз ещё до того как мама уехала во Францию.Я помню тот день вот как сейчас.Мы всей семьей выбрались в «Ледовый дворец» покататься на коньках.Я же умела кататься ибо занималась фигурным катанием несколько лет пока не надоело,а вот Эрика то и делала что падала.Это было так смешно и атмосферно всей семьёй её учить кататься.Вся семья тогда была такой счастливой и близкой друг другу.
Да и с Мартином мне было атмосферно.В девять вечера на катке было от силы человек пять,и это уже если с нами считать.Единственное что хоть как-то портило ситуацию,так это то как парень пару раз пытался меня поцеловать.Когда он проводил меня до дома,тоже хотел поцеловать.Я отмахнувшись словами,что не готова убежала в подъезд.
*********
День рождения классный праздник?Для меня это всегда был день полного уединения с собой.Я никогда не отмечала свой день рождения.Максимум с Глорией ходила куда-то гулять.В прошлом году просто провела весь день с Крисом.Я больше склоняюсь к тому что в день рождения должно быть хорошо имениннику,а не его друзьям.
Я проснулась.Уже очень давно.Я просто лежу и думаю смотря в потолок.Думаю о том,сколько же событий произошло со мной за этот год.Немного неожиданно для меня я услышала стуки в свою дверь,а затем в комнату зашли родители с сестрой.В руках матери торт с цифрой семнадцать.У меня достаточно смешанные чувства.Меня никогда так не поздравляли.Я улыбаясь задуваю свечи.
-Эрика мне сказала что ты любишь макияжи и все в этом роде,а я слишком много купила косметики во Франции,хоть и не крашусь.Так что это тебе.-она протягивает мне коробку которая полностью заполнена разными помадами,тенями,подводками,хайлайтерами достаточно дорогих брендов.
Что на счёт косметики?Я действительно очень люблю «рисовать» на лице красоту.В макияже я нахожу успокоение.Когда мне очень скучно я заставляю Эрику быть моей моделью и крашу её.Так что подарок мамы действительно мне очень понравился.Поцеловав мать я принялась слушать поздравления папы с сестрой.
-Мой подарок будет позже.Мы с Глорией вместе будем тебе его дарить.
-Ну а теперь главная новость.-по лицу сестры я понимаю что и она не знает,что сейчас скажет нам отец.-Зимние каникулы мы проведём в кругу семьи во Франции.-новость действительно классная.Франция-безумно романтичная страна.И Новый год у меня сразу же ассоциируется с этой страной.Для Эрикой и матери эта новость не такая эмоциональная как для меня,ибо они уже были во Франции.В прошлом году я думала что мое день рождение было лучшим.Но как же я ошибалась.Вот мое семнадцатилетие действительно лучшее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Teen Fiction«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...