26. слова кончились.

26 3 0
                                    

-Кароче прикинь я не поздравил её с днюхой,а она подумала что я забыл...-выпивая уже не понятно какой по счёту стакан коньяка смотря в окно говорил.Все-таки красивый у нас с сестрой вид из окна ночью.Мерцающие неоновые вывески различных магазинов,свет из окон соседнего дома,несмотря на не совсем благополучный.

-Так почему не поздравил?Вы же не чужие люди.-возле стола,на табуретке сидит сестра-точная копия меня.

Как началась наша «пьянка»?Я пришёл домой с бутылкой коньяка и словами «Мне хуево,давай напьёмся!» она повела меня на кухню.Зная что если не выпьет со мной то я сделаю это сам,так потом ещё и нажрусь своих таблеток с «чудным» таким эффектом.

-Не знал как.Мы так расстались,что я бы вообще перестал с собой общаться.

*********

-Вил,с тобой то что?-вся банда в сборе.Они уже давным давно выросли и не могут из-за своих каких-то дел и загонов встречаться по два раза в день,как раньше.Крис со своей наркотой наедине.Карт с Глорией и боксом.Джастин с учебой.А Вил просто привык сам по себе.

-Та отца нету уже который день дома.

-Ты же сам рассказывал что он мог дома и неделю не появляться.

-Ну я хотя бы знал где он,а вчера я обошёл всех его собутыльников и никто его не видел с того дня как я уехал.Я вот прям чувствую что что-то случилось..-с довольно сильно напряжённо ответил парень.-Ладно,пошли напьёмся.

-У меня тренировка.-пожал всем руки и ушёл в нужную сторону.

-Мне тоже надо уйти.-Харрис тоже слился.Остались только он и Джастин.

Обсуждая очередную пацанскую тему,по типу футбола и машин,парни пили уже по второй бутылке пива.Просто сидя на лавочке возле старого парка аттракционов.Всех всегда привлекал свет неоновых вывесок на фоне ночного города.Поэтому по вечерам здесь можно встретить целую дюжину подростков.

-Да мам,-прикладывая старую трубку к уху ответил на звонок парень.Слова матери застали его врасплох.В голове будто все вывески на фоне потухли и наступила полная минута темноты и тишины.

Но лишь минута.

Лишь мгновение.

-Че такое?

-У меня отца мертвого нашли....

от имени Марка

-Жанна,это я!-открывая дверь ключом в квартиру девушки я спокойно зашел.В моих планах было просто занести ей ключи от её квартиры,но увидев как Жанна с кем-то сейчас трахается он сначала развернулся спиной к выходу со словами «пардон»,а затем вспомнив их утренний разговор про «друга» Стива.Который якобы просто находит ей клиентов и с которым у них ничего не было.

-О это там Стив?

-Крис,положи ключи на полку и уходи.

-Да ладно тебе Жан,я просто хочу познакомится с твоим другом.-Из под одеяла появляется голова.Женская голова.Брюнетистая такая голова с лицом моей старшей сестры.

-Блять,телки,вы че?Совсем уже ебанулись?-Даже сквозь свой шок и истерический смех замечаю эмоции обоих.Жанна просто улыбается.А вот на лице Эс лишь стыд.

-Да,Крис,мы эти...-с дрожью в голосе брюнетка пыталась натянуть на себя джинсы,но её нервы ей немного мешали.

-Ну она то хоть не на половину.-улыбаясь я лишь наблюдал за всей этой картиной.Нет мне было сейчас не все равно,далеко не похуй.Не каждый же день узнаешь,что твоя сестра лесбиянка.Я просто в шоке.И наверное от этого начал вести себя как последняя сволочь.

-Что....Жанна,ты что с ним?-шокировано поворачивает голову в сторону оголенной девушки с дредами.-Он д
же мой брат!-нервно начала вскрикивать брюнетка заливаясь своими же слезами.Нервная система у неё такая же как и у меня,скачками.-Крис!Как ты так мог со мной вообще!-в одних трусах и не той стороной одетым гольфом сестра вскочив начинает нервно меня бить своими маленькими кулачками в грудь.А затем лишь схватив остальные свои вещи она выбежала из квартиры как ошпаренная.Да и я решил что Жанна не нуждается в компании ушёл.Вернее,это я не особо сейчас хотел с кем-то разговаривать.

от имени Евы

-Привет.-открыв дверь передо мной стоял Харрис с букетом красных роз.Как это банально не звучало именно эти цветы и есть мои любимые.А так я вообще не люблю цветы.Ну по мне же видно что я не создана для романтики и всей этой прочей ерунды.Из далека совсем не похожая на девушку,в худи под которым скрывается множество порезов.Как девушка с каждодневными нервными срывами может любить романтику?Да и вообще как я могу хоть что-то любить.-Это тебе.С прошедшим.

-Спасибо.-принимаю протянутый мне букет и действительно не знаю как заткнуть эту неловкую паузу.Брюнет замечает это и якобы поздравительно целует меня в щеку.По моему лицу не видно но я вот прям взлетела как бабочка после его поздравления.Все-таки помнит...-Ты извини,но мне надо ещё чемодан собирать...

-Уезжаешь?Надолго?-видел бы кто-то его лицо только что,не узнали бы безразличного Харриса.У него аж нерв возле скулы дёрнулся.

-На неделю во Францию с семьей...-Прерываюсь на жужжание телефона в заднем кармане джинс.

-Ева,приезжай...У Мел передозировка...

Тебя мне хватит чтобы жить...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя