Звонок в дверь на который парень не особо то обращает внимания.Уж слишком он увлечён чтением книги.Но настойчивость незваного гостя начала конкретно так бесить.Бейкер открывает дверь,на пороге стоит чём-то обеспокоенная рыжеволосая девушка.-О,Лори,привет.-парень приблизился к девушке чтобы поцеловать но в ответ получил лишь звонкую пощёчину.
-Как ты мог!
-Тише,бабушка спит.-Оставляет на тумбочке в прихожей книгу и одевая тапочки выходит к девушке на лестничную клетку.-Что мог?Я ничего не понял.Объясни пожалуйста.
-Это вы избили моего брата!
-С чего ты вообще взяла?
-Были четыре парня,один Вильям,второй Джас!-она действительно чуть ли не кричит не весь дом.-Остальных двух я и сама знаю.
-Да не кричи ты так.-пытаясь успокоить девушку,он встряхивает её за плечи,но сейчас,кажется,сложно это сделать.-Ну и что?Мало ли сколько ещё Вильямов и Джастинов есть.-Лори лишь молча прожигает парня взглядом не веря в тот бред,что он говорит.Да в это действительно сложно поверить.-Глория,послушай меня,я тебе не вру.Меня правда там не было.-по щеке девушки скатилась нервная слеза,которая сразу же была вытерта тыльной стороной ладони блондина.
*********
-Крис!-где-то с прихожей послышался голос Эстер.-Помнишь я тебе говорила что начала писать новую книгу?Крис!-она открывает дверь в комнату брата и видит перед собой бледного без сознания брата.Брюнетка подбегает к лежащему на полу брату и начинает бить его по щекам.Он совсем никак не реагирует.
Девушка моментально вызвала в слезах скорую,а после позвонила Кастеру.Сама не знала зачем,но наверное лучший друг должен знать что за брюнетом приехала скорая и забрала его в больницу.
от имени Евы
Я начинаю по чуть-чуть успокаиваться с каждым днем.Сегодня ночью я уже не плачу,не кричу в подушку до потери голоса,который практически пропал.Но сон так и не вернулся в мою жизнь.Я решила занять себя просмотром фильма.Главное не мелодрамой и не про любовь.Так что комедия в самый раз.
-Ало...-прибывая слегка в недоразумении прикладываю телефон к уху.Картер никогда не звонил мне,уж тем более в два часа ночи.
-Крис в больнице.Его вырубило от каких-то наркотиков.-глаза моментально наливаются слезами,а через мгновение обжигающе стекают по щекам.
-В какой он больнице?
-Во второй.-скидываю вызов и кидая на кровать телефон я начинаю искать сквозь пелену слез свои джинсы.
Выйти из квартиры через дверь просто не реально.Прийдется объясняться перед папой,так что лучше через окно из моей комнаты.Больница находится буквально в двух кварталах от моего дома.
-Что с ним?-я срываюсь на крик сразу же как прибегаю в больницу.Ко мне лишь подходит Картер и молча обнимает.-Карт!Ну скажи хоть что-то!-он молчит.Я конечно знаю что он всегда такой не многословный но сейчас же блять не та ситуация.
-Его еле откачали.Он только пришёл в себя но пока не пускают к нему.-перевожу взгляд на стоящую у окна Эстер.-Пошли покурим.-она подходит к нам и лишь взглядом показывает Бейкеру что успокоит меня сама.
-Здесь нельзя курить.-указываю на наклеенную табличку на стенку сзади девушки.
-Вот черт!-кладёт сигарету обратно в пачку и нервно вздыхает.-У них где-то месяца четыре назад была какая-то разборка с кем-то и в Криса выстрелили в бок.-я не знала этого,от чего мои глаза в миг расширяются поэтому продолжаю слушать брюнетку.-Я пришла домой,а там такое же бездыханное тело как сегодня,на том же месте что и сегодня.Вот только тогда он был в сознании...-Ее глаза уже начали пропускать слезы.Первый раз вижу как она плачет.Я всегда думала что Эстер такая же сильная и в какой-то степени без эмоциональная как её брат.-Он тогда попросил достать каких-то обезболивающих.Я в панике но все же достала у своей знакомой зная что эти таблетки могут вызвать у Криса сильное привыкание.-а вот теперь я и узнала как брюнет связался с наркотой.Только я думала что просто баловство,а оказывается что это уже зависимость и настоящая болезнь.-Он выпивал за два дня столько сколько я достала на неделю.Потом вообще методом шантажа узнал у меня номер Жанны.-она всхлипывая закончила с этой историей.-Получается это я во всем виновата...-Я молча обнимаю Эстер,моя толстовка уже впитала её слезы.
-Ты только его не бросай.Он тебя любит,уж если он это мне сказал значит так и есть.-с одной стороны мне стало так тепло на душе от её слов.А с другой стороны стало стыдно,я ведь ему изменила.-Да,он далёк от идеала но мне кажется его уже ничего не изменит.
-Он тебе что-то говорил?-я сейчас имею в виду на счёт моей измены.-Я ему изменила,он сказал что нам надо расстаться...
-Ты же сама знаешь что он тоже не святой.Я думаю он тебя уже давно простил.-Если простил,тогда почему мне этого не сказал.Хотя,простил не значит что мы будем дальше встречаться.-Я у него спрашивала почему ты такая странная была на боксе,то есть что у вас случилось.Он сказал что у вас все хорошо.
-Там к Крису разрешили зайти.-к лестнице подходит Картер.
-Иди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Dla nastolatków«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...