16...пустое сердце бьется ровно.

18 2 0
                                    

-И как там Крис?-обедая в столовой,школьными помоями спросила Глория.На самом деле у нас в школе не так уж и плохо готовят,есть можно уж точно.

-Ничего,мы помирились...Эстер сказала что его уже выпишут через дня два.

-Вы че реально помирились?Не думал что твой парень-отморозок сможет простить твою измену.-как из ниоткуда слышится голос Мартина позади меня,он наверняка заносил свою грязную тарелку на мойку и услышал наш разговор с подругой.

-Слышишь ты!Тебе что мало наваляли?Иди куда шёл!-злобно отвечает Лори парню увидев мое лицо.Нет,я не была зла на него.Свое он уже получил от брюнета,мне было скорее просто неприятно.-Какой же он мерзкий!-как только парень с закатыванием глаз ушёл в своём направлении девушка со злостью в глазах переводит взгляд на меня.-Может попросить парней пусть ещё раз с ним поговорят?

-Даже не думай!Лори,мне уже абсолютно все равно на то что он меня трогает,пытается постебать...-я отрываю взгляд от тарелки с едой на подругу.Мои глаза сейчас не говорят ничего.Абсолютное безразличие.Нет,я бы разревелась,сбежала с уроков если бы не разговор с брюнетом.После нашего разговора мне стало намного легче,но я знаю что эта тонкая нить в следующий раз просто оборвётся и я сорвусь.И эта тонкая нить решила оборваться именно в этот момент...

Как только я встаю с подругой в меня врезается одноклассник и его тарелка оказывается вывернутой на мою рубашку.Зашибись сходила в столовку пообедать.

-Ты вообще что творишь?-в истерике пытаюсь отлепить кусок рыбы со своей рубашки.

-Ну можешь снять и так ходить,все равно тебя уже все видели без одежды.-он сейчас пытается прикинутся таким крутым парнем за мой счёт,но он нихрена не подумал о том как мне неприятны и обидны мои слова.Наш «диалог» слушает вся столовая,все отвлеклись от приёма пищи и устремили свои взгляды на то как мои глаза быстро наполняются слезами.Схватив свой рюкзак я пулей выбежала с столовой и как всегда отправилась в туалет.Ну ничего пореву немного,умоюсь и пойду домой.Как-то так я подумала.А ещё я думала что меня никто не тронет пока я заперта в кабине.

-Ева!-слышу голос сестры которая стучится в мою кабинку.-Мне Глория рассказала что случилось...-ну вот зачем!Ну нахрена сестре знать об моих проблемах.Для неё я всегда была неким примером.Хотя с чего она может брать пример!С того что я в шестнадцать лет скурила свои легкие?Или что меня в нижнем белье видела вся школа?Ну или с того что у меня психическое расстройство?-Да ладно тебе!Сейчас у каждой второй девочки в инстаграмм фотки и похлеще.Так что хватит ныть,Ев!-охриненный аргумент просто!Если такие фотки у каждой второй,тогда почему все трогают именно меня?

*******

-Евочка,а ты чего не в школе?-вижу как ко мне в комнату заходит мать и с интересом наблюдает как я ищу свою домашнюю кофту в хламе со своими вещами.В комнату заходит и папа.А он то чего не на работе?

-Рубашку запачкала.-демонстративно поворачиваюсь к ним перелом и показываю свою «чистую» одежду.

-Ева,нам надо тебе кое-что сказать...Вообщем мы помирились с Меделин и теперь мы снова будем жить в полной семье...

Тебя мне хватит чтобы жить...|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя