«Грех предаваться унынию, когда есть много других грехов.»
- Геннадий МалкинТеми же дрожащими руками высыпаю все обратно в банку и истерически закрываю её.Открываю своё окно и выбрасываю.
Зарываясь под одеяло я заливаюсь собственными слезами.Но все же успокоить меня удалось только успокоительным из-за которых я все же уснула сегодня.
**********
В поиске своего дневника я уже совсем сошла с ума.У меня была тетрадь куда я записывала все,что не могла рассказать кому-то.Все свои переживания.И её ни в коем случае нельзя читать кому-то.Дома,в своей комнате я уже все перерыла и не нашла.Последний вариант-личный шкафчик в школе.Тут столько всякого барахла,что найти что нужно уж слишком сложно.Таблетки от кашля,учебники с предметов по типу изобразительного искусства,шапка которую я искала недели две,фотка с Крисом...
Стоп!
Откуда?
Эти фотки были у меня дома в ящике с распечатанными фотографиями и они уж явно не могли оказаться в школе.Ладно,не важно.Кладу их в рюкзак и закрываю шкафчик.Мимо меня,по коридору как раз шёл нужный мне человек-Мелани.
-Мел!Стой!-подбегаю к девушке прося её остановится.-Прости что я кинула тебя вот так с этими танцами.Если ещё нужно я могу быстро все выучить и станцевать даже с этой сучкой Кэр...-во мне ныло чувство вины.Я ещё раньше хотела извиниться перед ней,но в школе её не было эти дни.Что кстати странно.Обычно она не прогуливает.
-Мы не будем выступать.
-Почему?
-Мне идти надо.-задумавшись о чём-то своем девушка обратно развернулась и пошла в нужную ей сторону,а я так и осталась мучать себя мыслями где мой дневник.
Жужжание телефона в заднем кармане джинс привёл меня в чувства,в суровую реальность.Но больше меня взбодрило то,что звонок от Криса.Чуть ли не трясущимися руками нажимаю на дисплей и прикладываю телефон к уху лишь с одним «ало»
-Мне Эс рассказала что вчера было,я хотел спасибо сказать за то,что не оставила меня посреди переулка.
-Завязывай,наркотики убивают.Там проблемы с памятью,я уже молчу что ты превратишься в овоща с годами.-сбрасываю.Он даже не вспомнил что у меня вчера было день рождения.Я надеялась что он просто напишет «с др» и я уже буду счастлива.Хотя блять!На что я рассчитывала?
*******
-Я не знаю.
-Вот от кого,а от вас,Мелани,не ожидал.Садитесь два.-бубнит учитель смотря на девушку.Действительно не ожиданно ни для кого.Мел была отличницей с первых классов и идёт на золотую медаль.При том что она не зануда как все эти ботаники.Просто у неё насколько я знаю какие-то дома проблемы и никто ей не оплатит обучение в университете мечты,а с медалью её возьмут хоть куда на бюджет.С ней явно что-то не так.Сначала она по школе ходит как труп,потом двойка.А то вообще и не приходит.В своих мыслях я даже не замечаю как брюнетка не спрашивая разрешения учителя покидает класс буквально выбегая за ней.
-Извините,можно выйти?-еле заметный кивок учителя и я выхожу из класса.Я была уверена что она в туалете и не ошиблась,кстати.Открывая уже третью кабинку туалета я всё-таки её нахожу.Правда не под самым лучшим делом,она только что выпила какую-то цветную таблетку.И блять это не таблетка от головы или что-то в этом роде.
-Будешь?-абсолютно не смущаясь моему присутствию девушка протягивает мне таблетку.Твою мать!Еще одна наркоманка в моей жизни!
-Мать,ты че,совсем уже ебанулась?Что с тобой?-сажусь возле Мел опираясь на стенку которая разделяет две кабинки.
-Все по пизде пошло.-ну хоть что-то уже.-Дома вообще все пиздец как плохо.Мама с папой бухают как обычно.Был хотя бы брат который поддерживал и слушал меня всегда,а щас ему видите ли все надоело и он свалил куда-то.Ну я в тот же вечер пошла напиться в клуб. Познакомилась с чуваком который наркоту малолеткам впаривает и не заметила как втянулась.А про медаль так вообще теперь и речь не идёт.-Видимо я нашла себе подругу по несчастью.Такую же,с кучей проблем.Ну вернее нет,у неё все по серьёзней:проблемы дома,зависимость и теперь отсутсвие такого «классного» будущего.А у меня одна проблема-Крис.
-Значит так,если не хочешь возвращаться домой будешь у меня жить пока.Через два дня мы с семьёй уезжаем на неделю,так что квартира в твоём распоряжении.Номер этого уебка-дилера мы сейчас заблокируем.-беру все разноцветные таблетки у девушки и демонстративно выкидываю в унитаз и смываю это дерьмо.-И за учебу берёшься,а за двойки не парься,исправишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Teen Fiction«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...