-Ты я такой милый!-не знаю сколько я выпила за этот вечер.Одним словом-много!Я уже в каком-то не понятном трансе когда плевать на все.Блевать кстати тоже,хочется.Не успеваю моргнуть как после моих слов этот новенький меня поцеловал.При чем он это сделал очень грубо и властно.
Мне такое не нравится.
Вернее не нравится в его исполнении.
Когда так делает Крис то мне очень даже нравится.
-Пошли на верх.-шепчет прямо в губы.Я лишь на пару секунд смотрю прямо в его глаза,а затем молча киваю своей тупой головой в которой,по всей видимости,мозгов совсем нету.
от имени Криса
-Короче,есть реальная возможность заработать.-говорю своим троим друзьям новую тему.В глазах каждого из них виден вопрос «как?»-На назначенном месте будет тачка,нам нужно доставить её на другую точку и разгрузить.
-И сколько же нам за такую работу заплатят?
-Десять тысяч.-каждый из троих нервно фыркает.Вильям сохраняя спокойствие докуривает сигарету.Остальные два просто стоят и думают.-каждому.-А вот это уже интересно.
-Сегодня в одиннадцать встречаемся на «точке».-прощаются дружескими рукопожатиями и расходятся кто куда.До их следующей встречи ещё два часа.
-Мне Ева говорила что у вас там какие-то мутки с Глорией?-переспрашиваю у лучшего друга.
-Мы начали встречаться.-улыбается.Поздравляя хлопаю по плечу и тем временем набираю Еву.Вот только в ответ лишь длинные гудки.
-Слышишь,пошли со мной сходим к Еве,а то она трубку не берет чего-то.
-Глори говорила что там какая-то вечерина сегодня и Ева вроде как пошла.-А вот тут услышанное мне явно не понравилось.Пошла непонятно к кому на тусовку.Одна,без своей подруги.
от имени Евы
Дрожащими руками обратно натягиваю на себя юбку и вылетаю из комнаты,не давая и слова вставить парню.Затем пропихиваясь сквозь толпу пьяных людей выхожу из дома.На такси денег не было,пришлось идти пешком.
Мне было противно.
Противно от самой себя.
Как я вообще так могла?Переспать с первым встречным!Как мне теперь смотреть в глаза брюнету?
от имени Криса
-Крис,а почему именно ночью?
-Нам надо ехать через пост.Шанс того что нас днём бы не тормознули 9 из 10.А ночью 9 из 10 что тормознут.
-Парни,расслабьтесь.Во-первых сегодня на посту дежурят какие-то лохи,почти все новенькие.-абсолютно спокойно открываю дверь и показываю Вильяму на водительское сидение.-Во-вторых у их старшего сегодня днюха и они бухают ещё с утра,так что выходить на дорогу боятся ,вдруг унюхает кто.-больше вопросов не было.Четверо парней молча ехали по назначенному маршруту.
Разгрузив груз в какой-то гараж им осталось лишь вернуть машину на то место где и взяли.Как оказалось груз был обычными телефонами и ноутбуками.Как сказал Джастин,недавно один местный магазин техники ограбили.Видимо большее количество электроники именно оттуда.
Подъезжая к точке где нужно оставить грузовой автомобиль сзади прозвучала полицейская сирена,что означало что нужно остановится.Пришла беда откуда не ждали как говорится.
-Вил,ты че творишь?Нас же посадят!-парень нажал на педаль тормоза.Полицейская машина остановилась и из неё вышел один из работников.Как только мужчина подошёл к машине,парень резко нажал на педаль газа и грузовая машина рванула с места.Этот продуманный парнем трюк дал им фору.
-Вроде оторвались.-я осматриваюсь назад на дорогу и убеждаюсь в том что позади никого нету.-Прибавь газ,езжай как ехал.-тот его как будто не слышишь.-Вильям,я же сказал здесь оставляй.-Парень молча поворачивает в сторону и в итоге приезжает к перекрытой из-за ремонта дороги.А перед ними выехала полицейская машина.
-Сука,снова мусора...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Teen Fiction«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...