«Моя беда в том, что я все понимаю»
Альбер Камю.
-Крис,не надо...-Ощущение будто он в упор меня не слышит.Нагло снимает с меня сначала футболку,затем освобождая мою грудь от лифчика властно целует.А затем стягивает с меня джинсы и просто резко входит.Это все было мерзко.Весь процесс мое лицо выражало абсолютное безразличие.Я смотрела в потолок и старалась даже не думать о том что здесь сейчас происходит.Как он вообще так мог?Он даже слова мне не сказал!Просто сделав своё дело,и одевши свои спортивки брюнет вышел из комнаты,а затем и из квартиры.
Как только парень ушёл слезы начало скатываться по щекам.Мне не приятно.Он знает обо всем происходящем в моей жизни но при этом будто пытается сделать ещё больнее.Может и хорошо что он сейчас ушёл,я во второй раз за эти две недели собираю свои вещи выхожу из квартиры.Уж лучше под одной крышей с предателем отцом и ужасной матерью,чем с человеком который меня в упор не слушает и не уважает.
-О нагулялась?-как только захожу в квартиру иду прямиком в сторону комнаты Эрики.Все эти дни она писала и узнавала как я там.Ну и узнавала для папы потому,что на его звонки я сбрасываю.Я натянуто улыбаюсь,а затем в дверном проёме вижу отца с матерью.
-Я в этой квартире прописана,так что жить я буду здесь.-абсолютно без зла говорю,замечаю улыбку папы который понял что я просто напросто смирилась с их воссоединением с матерью.Ну а ещё я соскучилась за папкой.
*********
-Евулькин,к тебе Крис пришёл.-в комнату заходит папа.Вот именно этих слов я больше всего не хотела слышать.Я даже боюсь представить что может сейчас произойти.Я ничего не сказала собрала вещи и ушла.Но он тоже хорош,ничего не сказав трахнул меня.
Найдя в сумке ключи от квартиры брюнета и вышла на лестничную клетку.
-И какого хрена!-беру его руку и ложа туда ключи собираюсь развернуться и вернуться в квартиру,но оказываюсь прижатой к стенке подъезда.-Какого хуя ты мне ничего не сказав собрала свои манатки и пошла домой?Меня уже вообще ни во что не ставишь?-своей сильной рукой он буквально вдавливает мое плече в стенку.
-Крис!Мне не приятно...
-Не приятно?Ну да,тебе приятно же пьяной трахаться с какими-то мудаками!-не выдерживаю и ударяю парня с размаха по лицу.В моем воображении это была звонкая и больная пощечина.Но больно брюнету видимо не было совсем.Тот хватает своей мёртвой хваткой меня за руку.Мне стало настолько больно что я была готова завыть.-Евочка,кажется ты меня совсем не знаешь...-резко сбрасывает руку и отталкивая девушку с прохода уходит.
Пребывая в каком-то непонятном шоке от происходящего я тихо зашла в квартиру и поплелась в ванную.Закрываясь на ключ я сажусь на пол,опираясь спиной об ванную достаю в тумбочке лезвия.Держа двумя пальцами лезвие несильно глубоко провожу по запястью.На месте порезов моментально появляется кровь и щипающая боль,к которой я уже так привыкла.
от имени Вильяма
-Да,Джас,давай тогда в нашем парке в девять.-сбрасывает вызов.Брюнет с короткой,практически под ноль,стрижкой кладёт телефон в карман любимых спортивок заходя в квартиру.Он уже знает чего ожидать.Где-то спящий пьяный отец напившийся до чертиков.Ладно ещё он,но он и мать спаивает.
Заходя в ванную парень даже испугался неожидав увидеть уснувшего на толчке отца.Бросая в него первое полотенце попавшееся под руку он как всегда произносит резкое «сука» и не дожидаясь пока мужчина проснётся.
В холодильнике мышь повесилась.Только кусок самой дешевой колбасы и луковица.
-Как обычно.-не удивляясь Вил взял с заначки пару сотен и прыгнув в старые,уже изношенные кроссовки вышел из квартиры в магазин.Теперь наверное понятно все с его жизнью.Родился и вырос не в благополучной семье.Парень даже какое-то время жил в детском доме.В месте что закалило его по самое не балуйся.После девятого класса забрал свои документы из школы и больше никуда не поступал.Его спасают только какие-то незаконные заработки с парнями.
от имени Евы
Стучу в дверь соседней квартиры дожидаясь когда мой друг-реперок откроет.
-И чего ты мне не сказала что к Крису переехала?-с долей обиды говорил парень пока мы стоявши на лестничной клетки курили.
-Уже вернулась обратно...-вспоминаю странное поведение брюнета,аж мурашки по спине.
-Просто я вчера ещё заходил к тебе,а Эрика сказала что ты у него.
-А заходил зачем?-абсолютно без эмоционально спрашиваю парня.Хотя он то по-сути один из немногих кто остался из близких.С Кристофером и так все понятно.Глория постоянно с Картером,ну конечно,у неё же любовь.Сестра в основном со своими подружками.Папа помирившись с матерью будто начхал на меня.Заебись окружение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Roman pour Adolescents«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...