-Ты меня обманул!-держась за свой лоб из которого крови стало сочиться ещё больше,я скривившись вскрикнула.
-Лори,я тебе не врал...Когда твоего брата побили меня там не было.-Начиная рассказывать все с самого начала.Он и не сомневался.Картер доверял своей девушке.-Я был в машине,меня поймали.Парни это сделали только чтобы меня спасти.-девушка лишь молча смотрела на парня.Да,она вроде уже не такая злая но все же...-И сегодня мы пойдём не знакомому помогать,а воровать эти колёса.Глория,я говорю это потому,что я доверяю тебе.И я хочу чтобы и ты доверяла мне.
-Но ты же можешь не идти сегодня?А если опять что-то случиться?
-Не могу не идти.Глори,они мои друзья.Мы как братья.Я не могу вот так просто взять и бросить их.-они так и сидят на мокром асфальте и разговаривают друг с другом.-Они за меня всегда станут горой,так же само и я за них.
**************
На уроки я сегодня пришла на удивление без опозданий.Зато Глория осталась как я поняла у Бейкера и в школе ее похоже и не будет сегодня.Ну ничего перетерплю насмешки,взгляды и издевки в мою сторону самостоятельно.Правда меня расстроило что Кристофер вернулся домой только в часов шесть утра.И спала я без него,запаха которого мне явно не хватало.
-Привет.Ева,ты можешь нам помочь?-от моих мыслей меня отвлекают две мои одноклассницы стоящие перед моей партой.
-Что надо?-не совсем в хорошем намерении спрашиваю.Обычно одноклассники с которыми я не общаюсь трогают меня лишь чтобы потравить свои неудачные шутки в мой адрес.В какой-то момент я просто начала как губка впитывать все их слова но никак не реагировать.Сейчас же передо мной стоят Мелани и Эне.С Мел я даже немного общалась в классе седьмом кажется.Она не похожа на это стадо.Спокойная,честная и к тому же отличница,но при этом безумно красивая.
-Нас попросила классный руководитель выступить на празднике для средней школы.Можешь с нами станцевать?
-Ты же сама знаешь что танцы и я это плохое сочетание.К тому же моя «репутация» вам все только испортит.
-Ева,ну пожалуйста.Мы кому только не предлагали,у всех либо свои дела,либо отговорки.Выручай...
-Ладно,ладно.-я уже представляю этот позор!Ну и новые приколы одноклассников на этот счёт.Я согласилась наверное только потому,что Мелани попросила.Единственный человек который мне слова не сказал плохого.Глория сейчас не в счёт,она всегда затыкает им всем рты и пытается как-то поддержать зная что ничего у неё не выйдет.
-Отлично!Тогда я скину хореографию танца в Инстаграм.Выучи движения,а в следующий понедельник у нас репетиция.
***********
-Ты меня не слышишь или как?Я же сказал что мне твоё наследство нахрен не нужно,как и бизнес!-на повышенном тоне брюнет отвечал отцу который решил неожиданно навестить своих детей.-Вон у тебя есть старшая дочь,мне кажется она с удовольствием займёт твоё место.
-Мне кажется это ты меня не слышишь?Какая из Эстер хозяйка сети отелей?
-По-моему даже ничего такая,звучит ниче так-Миссис Харрис,хозяйка сети отелей-ресторанов по всей Великой Британии.-с издёвкой ответил парень.-Все закрыли тему!Мне надоело!До свидания,папочка!-как только мужчина пытается возразить словам сына в квартире появляется девушка с блондинистыми,слегка волнистыми волосами.
от имени Евы
-Крис,я вернулась!-сразу же выпаливаю заходя в квартиру.Но перед моими глазами я вижу злого Кристофера в прихожей и мужчину лет пятидесяти.Харрис младший это полноценная копия Харриса старшего.Такого же цвета волосы,глаза,точеные черты лица.Так что я сразу поняла что это папа Криса.-Ой здравствуйте...-как-то неловко здороваюсь с мужчиной.
-Девушка твоя?
-Да какая,мать его,разница!-я знаю брюнета уже наизусть,сейчас в нем что-то больше чем ненависть.Мне кажется он в своих эмоциях и человека убить сможет.
-Томас.-мужчина протягивает мне руку в честь знакомства.
-Ева.-не зная как на всю эту ситуацию реагировать натягиваю нелепую и перепуганную из-за криков Криса улыбку и протягиваю руку тоже.
-Ева,в комнату иди!-буквально рычит он мне,чем испугал ещё больше.Мне кажется,или у меня спина мурашками покрылась.
-До свидания.-лишь вежливо прощаюсь с мужчиной и буквально пулей ухожу в комнату.
Крис уж слишком злой.Как мне показалось у него нормальный отец который несмотря на грубость сына все его любит.
Брюнет заходит в комнату,видать его папа уже ушёл.Он весь в ярости.Глаза залились чёрной краской.Из ушей так вообще скоро пар пойдёт.Я боюсь его.Никогда не видела его в таком состоянии.Он подходит ко мне.Я же в то время лежала на кровати и листала ленту социальных сетей.Вмиг мой телефон был отброшен куда-то в другой конец кровати,а сам парень навалившись на меня всем своим весом начал стягивать мою футболку.Его действия совершенно не приносили мне никакого удовольствия.Лишь страх и дискомфорт.
-Крис,не надо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Novela Juvenil«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...