«Боль называется ты.»
Цветаева.
Все же собрав волю в кулак я нажала на кнопку звонка.
Вижу перед собою брюнетистую девушку.Она как всегда красива и завораживающе смотрит на меня.Эстер-сестра Криса.Она вся такая творческая,писательница.Но иногда так напрягает своим тонким юмором.Мне кажется только Кристофер умудряется её понимать.
-Привет,а Крис дома?-как будто перепугано спрашиваю.На самом деле я просто волнуюсь перед своим признанием.
-Он у себя в комнате.-тихо отвечает и закрывая за мной дверь уходит к себе.
Аккуратно открываю дверь в его комнату.Его комната мне всегда очень нравилась.Такая рокерская атмосфера.Старые постеры с рок группами которые нравятся Крису.Телек по которому сейчас крутят какой-то клип.Черная не заправленная постель.Большие колонки на которых он любит включать музыку.Да так громко чтобы стены тряслись.Вижу и самого брюнета.Он сидит на полу опершись об кровать и какой-то не такой как всегда.
-Что с тобой?-обеспокоено спрашиваю у парня и присаживаюсь к нему положив голову на спинку кровати.-Я же вижу что у тебя что-то случилось.
-Я правда не могу рассказать.Это не только моя тайна.
-Крис,мне нужно тебе в кое-чем признаться.-вот и настал этот момент.Я правда не знаю что меня ждёт и что будет потом.Может он меня и простит ведь он сам далеко не святой в этом плане.А может будет скандал и ругань после которой мы расстанемся.
Но увы моего момента не наступает.Меня будто не слышали.Он просто властно целует меня и мы перемещаемся на кровать.Интересно,что вообще творится у него в голове?Сидит будто он в розыске.Потом просто так берет и целует.Ну и ладно,пусть для меня это будет последний секс с ним.А вот потом я обязательно поговорю с ним.
*************
Мне настолько лень встать и выйти на балкон,что я просто лежу и курю смотря в потолок.Да пошло оно все к чертовой матери!Не буду я ему ничего говорить.В конце концов я не одна такая.Вот я один раз оступилась и меня вон как совесть мучает,а он изменял мне ой как далеко не один раз.
-Ты хотела о чём-то поговорить вроде?-о нет.Ну а теперь в ход идёт отговорочная импровизация.
-Да,я просто хотела сказать что очень сильно тебя люблю.-Браво!Ну а что я ещё могла ему сказать?Я просто поцеловала парня после своих слов.
-Мне нужно через пол часа с парнями встретится.Если хочешь,можешь пойти со мной,а потом погуляем.-он нежно накручивает маленькую прядь моих волос на палец и тем самым приближая моё лицо целует в нос.Это было так мило как в каком-то дешёвом сериале про любовь.Увы,мы не в сериале и зрители не следят за нами с экранов своих телевизоров.Хотя сейчас я могу поспорить на счёт слежки.Мы все в каком-то роде «сталкеры»-мы следим за каждым шагом друг друга.В публикациях Инстаграмм,сторис где мы снимаем своё местоположение.Инстаграмм это как телек,а ты в нем актёр.Твои подписчики-зрители которые наблюдают за твоей псевдо-идеальной жизнью.Твоему подписчику сложно увидеть за публикацией в своей ленте все твои мысли и проблемы.Семейные проблемы,мать которая с любовником свалила за границу,и папа с утра до ночи горбатится у себя на работе чтобы мы с сестрой ни в чем себе не отказывали.Проблемы с парнем,твоя совесть грызёт тебя за измену парню который тебе уже неоднократно изменял.Какой такой подписчик это все увидит в твоей фотке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Fiksi Remaja«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...