Как и сказал брюнет,я пришла на бокс,а точнее на бой Картера.Собрались болеть сотни людей.Среди них и вся наша «компания».Крис,Джас,Вил,Лори,сестра Криса и я,собрались чтобы поболеть за Бейкера.Мы все знаем что он крутой и победит всех в этом бою.Правда,выгляжу я так себе.Даже Вильям заметил,что я какая-то не такая,как всегда.А он вообще никогда в мою сторону не смотрит,как и я в его.-Карт,давай!-кричал Вильям с Джастином,тем самым пытаясь поддержать парня.
-Картер,мы в тебя верим!-улыбаясь крикнула Глория.Они явно образцовая пара не смотря на то,что вместе они совсем недавно.Нам бы с брюнетом у них стоило поучиться.
Высидев весь этот бой я наконец-то могу уйти.Нет,мне правда хотелось чтобы Картер победил,что он кстати и сделал.Мне просто было не приятно видеть рядом Харриса.Да,я люблю его и не разлюблю,я знаю.Но видеть его сегодня мне абсолютно не хотелось.
Мы все вместе поздравили парня с победой.И разошлись кто куда:Победитель со своей рыжеволосой девушкой ушли отмечать домой.Кристофер с парнями тоже куда-то ушли.Сестра брюнета ушла куда-то по своим делам.Я осталась одна посреди парка.Я даже не знаю сколько времени я просидела на лавочке рассматривая людей вокруг меня.Все прохожие гуляли здесь со своими вторыми половинками,детьми.Наверное я одна была здесь такая одинокая...
от имени Глории
-Мы сейчас зайдём к тётке,отнесём брату фрукты.И пойдём праздновать.-улыбаясь говорила девушка пока пара поднимались по больничному лифту.
-А чего твой двоюродный брат здесь,в больнице?
-Он в полиции работает.На него недавно напали какие-то отморозки.Избили чуть ли не до смерти,так ещё и оружие украли.-в памяти всплывают моменты дня когда когда парня поймала полиция,а его друзья спасались как могли чуть не убив сотрудника полиции.
-И серьёзные у него травмы?-пытаясь разведать всю ситуацию спрашивал парень.
-У него там сотрясение мозга и перелом ноги...
-Слушай,ты иди,а я тебя здесь подожду.Я забыл,мне ещё Крису позвонить надо.
от имени Евы
-Роб,прикинь он даже ненавидя меня за измену переживает и старается помочь...-рассказываю другу все что происходит у меня в жизни.Сейчас мы сидим у меня в комнате.Моя мать нам даже кофе сама сделала.От кого-кого,а от неё не ожидала.-Наверное это только потому,что он знает все мои тараканы в голове и боится что я что-то натворю.-Поджимая под себя коленки я зарылась носом в кофту брюнета которую он когда-то отдал мне ведь она мне безумно нравилась.
Сегодня мне уже легче.Я абсолютно спокойна.По крайней мере сейчас.Ночью у меня наверняка опять начнётся истерика и я буду выть в подушку чтобы никого не разбудить дома.
от имени Картера
-Вообщем,нас скорее всего объявят в розыск.Пока я был в коридоре в палате был мент,он спрашивал что тот помнит с того дня.-рассказывает друзьям парень новость.
-Да твою ж мать!
-Только жить нормально начал.Только подумал что все улеглось,так тут опять началось!-каждый сейчас думал о том же,что и сказал Джастин.Со стороны,вы наверное там думаете,что этот парень главный паникёр.Может быть,это все можно списать на возраст.Ему семнадцать,он самый младший в банде.Может он и кажется взрослым,может суровое воспитание отцом сделало из него настоящего мужчину,но в душе он все тот же мальчишка.В его возрасте главной заботой должно быть обучение в колледже,а не то что будет когда его и друзей поймает полиция.
от имени Глории
-Здраствуйте.-шёпотом здороваюсь с теткой и прохожу к концу палаты чтобы сесть за свободный стул.Сегодня я опять пришла в больницу к двоюродному брату.
-Привет,солнышко.Это следователь он ведёт дело на счёт нападения на Дэвида и его напарника в ту ночь.-молча киваю выкладывая с пакета купленные лекарства.
-Что прям совсем ничего не помнишь?
-Ну я помню что их только четверо было.А Рик тоже вам ничего не сказал?
-Да тоже,лишь то что одного звали Вильям...-следователь не успевает договорить как пострадавший его перебивает.
-А второго Джас...-от этих слов у девушки голова кругом.Её парень со своими друзьями избили моего двоюродного брата.Как же я ошибалась думая что,за время знакомства с Картером хорошо его узнала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя мне хватит чтобы жить...|18+
Novela Juvenil«Мы познаём разочарование, ещё не изведав наслаждений, мы ещё полны желаний, но уже лишены иллюзий. Воображение богато, обильно и чудесно; существование скудно, сухо и безотрадно. Мы живём с полным сердцем в пустом мире и, ничем не насытившись, уже...