Мрачное и очень жуткое место, очень непонятное и такое загадочное, притягивая вглубь своей загадочностью.
Мы с братом идём по узкой тропе. Шелест листьев и завывание ветра пугает. Но мы продолжаем идти, что-то тянет нас туда, в глубину этой тропы.
Мы идём и как будто не можем повернуть назад. И вот уже виднеется свет, непонятный свет, как будто в конце туннеля. Но это не он.
Там человек, парень. Странного обличия, совсем не похожего на человека. Вот-вот я его коснусь рукой....Но нет, я резко просыпаюсь...
"Ну вот, опять тот же сон" - думаю я. Да, этот странный сон мне снится на протяжении месяца. И просыпаюсь я, всегда в один и тот же момент.
Меня зовут Элина, мне 17 лет и у меня есть брат, мы двойняшки, его зовут Гарри.
— Элина, ты уже встала? - влетает мой брат в комнату. Он как обычно в своём репертуаре. Спущенные спортивные штаны и домашняя майка. Оболтус. Но я его люблю.
Гарри милый парень с ямочками на щеках, кудряшками на голове и жутко зелёными глазами. Как можно не любить такого милого парня. Он покоряет сердца всех девушек.
— Да Гарри, я уже встала. Ты что-то хотел?- спрашиваю я, протирая глаза ото сна.
— Хотел. Эль, сходим в одно место, Дилан посоветовал. Ну, давай, тебе же все равно нечего делать. - И опять эти его жалобные глазки. Ткнув в одну из ямочек, я согласилась сходить с ним, в это такое прям место.
— Одевайся, капуша, а то не успеем.
Засранец. Я кинула в него подушку и убежала в ванную.
Что же это за место такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время
AdventureНичем не примечательная девушка, которая в одно мгновение узнает о тайнах других миров, и становится ключом в одном из таких миров.