Глава 18

6 0 0
                                    

Как бы сильно я не хотела сражаться, меня по-прежнему ограждали от войны, я была ещё не совсем готова, утверждали родители и Айрон, Астарот был солидарен им, и так же считал, что я должна лучше подготовиться.

За все время подготовки я уставала очень сильно, но одно утешение у меня всё-таки было, тот самый сад, каждый вечер я приходила к нему и думала о своём, иногда рассуждая вслух. Я не боялась, что меня услышат, в этот сад давно никто не ходил, и я точно была уверена, что появления жителей этого мира меня не потревожит.

Я заметила некоторые изменения в моём чудовище, он почему-то старался отдаляться от меня, по непонятным мне причинам, его слабые улыбки не делали меня спокойнее, и я решила спросить напрямую.

— Айрон, что-то не так?
— С чего ты взяла, Эл? - он так меня ещё не называл. Но спросил он с улыбкой на лице.
— Ты как-то странно стал вести себя со мной.. - высказалась я.
— Глупышка, - ещё больше улыбнулся он, - просто сейчас всем очень нелегко, я так же как и ты устаю, осталось совсем мало времени и мы сразимся с Э'корками, и тебя сделают принцессой Эллейн.
— Принцессой!? - с удивлением спросила я.
— Да,ты прирожденная принцесса Эллейн, но должна быть официальная коронация перед народом Эллейна. Не все знают о твоём существовании. После 21 года, ты официально становишься королевой Эллейн.
Я вздохнула, но не сказала и слова.
Принцесса? Но хочу ли я быть Принцессой, или даже королевой? Разве я вообще могу ей быть?
Для меня важно сейчас закончить войну, которая даже ещё и не началась, и быть рядом с Айроном, это все что мне нужно.

<***>

Как же она видит меня насквозь? Я соврал ей, я действительно избегал её немного, но не потому, что хотел этого, а потому что так нужно. И одному черту известно как это трудно делать, так хочется упасть в её объятия, зарыться в мягкие волосы и молчать. На данный момент, я, ее слабое место, я не могу позволить чтобы Э'корки использовали это. А значит, я должен на время исчезнуть.

Все будет хорошо, обещаю.

<***>

За ужином все сидели молча, и эта гробовая тишина давила на виски.
— Отец, - позвала я Двана, первый раз я назвала его отцом.
Он посмотрел на меня так, будто всегда мечтал услышать это слово из моих уст.
— Да? - спросил он.
— Когда закончится обучение?
— Сегодня с Айроном вы пойдёте на одни из переговоров с Э'корками. Но, вы будете не одни, по периметру будет охрана, о ней будете знать только вы.
— Отлично. Я готова.
— Хорошо, - он отвел глаза к Айрону. - Отведи её в комнату со снаряжением, она должна быть защищена некоторыми доспехами.
— Непременно, сир.

После ужина Ай отвел меня в ту самую комнату и надел такую тяжелую кофту.
— Одна сделана из особого материала, - начал он, - при угрозе она тебя спасёт, но может немного ранить.
— Хорошо, - отозвалась я. Он не смотрел на меня.
Тогда я протянула его руки к его лицу и подняла, заставив посмотреть на меня.
В его глазах читался непонятный мне страх, и боль.
Я не спрашивая разрешения, потянулась к нему за поцелуем. Он не оттолкнул меня, а напротив, поцеловал с таким страстным обожанием, и...болью, я чувствовала это сквозь его крепкие объятия, и жаркие поцелуи, которые Айрон оставлял, как будто прощаясь.
— Все будет хорошо, я обещаю, - тихо прошептал он, оторвавшись от поцелуя.
— Я верю, - так же тихо ответила я. И мы отправились в путь.

Идти было немного, поэтому буквально за пол часа мы были на территории Э'корков.
К нам вышел их, как я поняла предводитель, он выглядел как человек, ничего необычного.
— Мы не хотим войны, - громко сказал Айрон.
— Её не миновать, королевство Эллейн будет нашим. А она, - указал на меня этот человек, - умрёт.
— Этому не бывать! - закричал Ай и ринулся на него.
Охранники, которые должны были сидеть, молча в кустах, выбежали за них, оттаскивая меня оттуда.
Айрон сражался один, его избивали, но я ничего не могла поделать, охрана держала меня крепко, уводя подальше.
— Нееееет! - кричу я. - Айрон...!
Я увидела, как он упал бездыханно на землю. Не сдерживая эмоции, я кричала, брыкалась, плакала, но меня все равно уводили подальше.
Он обещал, что все будет хорошо.
Его убили.
Этого не должно было случиться.
Он мёртв...

Дорога сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя