Глава 16

6 0 0
                                    

Вы когда-нибудь осознавали, что слезы, как самое надежное успокоительное? Замечали, что когда вы плачете, вам становится легче, как будто сознание проблем исчезало на некоторое время, вы вздыхали полной грудью и успокаивались. Это необычно, я только недавно поняла фразу родителей, которую мне говорили раньше;
"Поплачь, и станет легче".
Но кто бы мог подумать, что это действительно так, слезы помогают нам успокоиться, приводят к светлому разуму.

Моя душа разделилась на две части, мое сознание не давало мне покоя; я всей душой ненавидела Айрона, и всем сердцем любила его. Почему-то его такое предательство не выходило из моей головы, даже когда я понимала, что это было во благо, какая-то часть меня протестовала, а сердце пыталось переубедить разум.

В этом, новом, для меня мире, я узнала совсем незнакомые для меня вещи. Даже самый страшный демон похоти Асмодей, может быть самым милым и добрым существом, не смотря на людей, которые делают самые ужасные пакости, совсем не понимая своих деяний.

****

На следующее утро я пошла прогуляться по саду, с необычными растениями, которые совсем были не похожи на зелень с Земли. Лишь одна сходство у них было; эти растения так же дышат, живут и понимают все. Эти цветы и кустарники так манили меня, что я невольно почувствовала слабость и решила прилечь рядом с ними, стать травой, стать спокойной и умиротворенной.

- Ты чувствуешь спокойствие рядом с ними? - обдало мой слух словами. Я поднялась с травы, и увидела человека, приятной внешности, по человеческим меркам, лет 30-ти. Страха не было, было лишь чувство родни, будто он со мной одной крови.
- Как бы ни было странно, но да.
- Я Астарот. Знаешь меня? - спросил мужчина, и я знала кто он. Айрон рассказывал мне о нескольких демонах, и этого я запомнила хорошо.
- Вы демон, знающий секрет прошлого, будущего и настоящего. Эволюционировали из богини плодородия Астарты. Вы появляетесь на земле в виде Ангела с человеческим обликом. Людское мнение спорно, одни считают, что вы являетесь пред ними уродливым, а вторые, наоборот. Великий князь Ада, под началом которого 40 легионов демонов. - я рада, что Ай посвятил меня в некоторые вещи. Теперь я чувствовала некую гордость за себя.
- Ты неплохо обучена, я польщен. - Астарот улыбнулся и последовал по тропинке.

Я уже стояла на земле, и смотрела в спину уходящего мужчины.
- Куда вы? - поинтересовалась я.
- Прогуляться; возможно, увидеть будущее. - В его глазах блеснули загадочные искорки, и это потянуло меня за ним.
Я нагнала его и тихо шла рядом.

Дорога сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя