Зачастую наша жизнь меняется всего лишь за одно мгновение; одно слово, один поступок, одна жизнь. Мы так часто утопаем в некоторых людях, что забываем, как дышать, как жить, просто существуем, парим, чувства дают нам крылья и легкость. А когда все рушится; что происходит с людьми тогда? Боль, обида, крики, слезы, чаще всего алкоголь и распутные девушки. Некоторые уходят в себя, а кто-то начинает жизнь с чистого листа, и знаете, он поступает правильно, кто, если не мы сами? Иногда просто нужен «пинок» от жизни, чтобы вновь начать жить и мыслить трезво.
Что делает любовь с человеком? Задумывались когда-нибудь? Со стороны это выглядит красиво, романтично и мило. Но ведь это лишь один взгляд со стороны, а на самом деле все ли так красиво и мило?
Многие любовь называют болезнью. Может это так и есть, однажды, мы становимся больны каким-то человеком, на год или два, на месяц или десять лет. А есть лекарство от этой «болезни»? Есть таблетка от улыбки человека, которая так застряла в голове, или сироп от смеха этого человека, или прикосновений? Где найти эту самую «пилюлю»?
Почему иногда считают, что если разлюбил и тебя начинает тянуть к другому человеку, это плохо, подло, низко? А что, если этот человек гораздо сильнее заботится о тебе, проявляет внимание, ну и пусть он занят, пусть он женат и у него есть дети, но он делает именно эту девушку счастливой. Зачем скрывать эмоции, зарывать их в себе и потом мучиться всю жизнь. А что если это взаимно, и он давным-давно не любит свою жену, просто хороший отец и живет с ней только из-за детей? А может, ему и захотелось сходить "налево", ну вот просто ему хочется другую плоть, может именно так, он поймет, что любит жену и ему никто больше не нужен. Но, а может, он всю жизнь искал именно эту девушку, именно ту, которая одним взглядом оживляет, заставляет чувствовать себя моложе, просто она так долго где-то пряталась, а сейчас ему хорошо и спокойно с ней.
Смысл в том, что люди сами загоняют себя в рамки, придумывают стереотипы, правила и законы, которые заставляют их быть несчастными, просто потому что это, черт возьми, правила, и против них не попрешь...
***
С того момента как я вышла из комы прошло уже две недели, меня обследовали и проверяли, а я как будто существовала, потому что, того самого, нужного человека, моего чудовища, не было рядом. Друзья и брат приходили каждый день, веселили меня, я старалась не огорчать их, и через силу улыбалась, это выглядело жалко. Когда на самом деле я сгорала внутри, медленно и верно, сгорала от всего, что произошло.
Сегодня меня должны выписать, я выйду из больницы, и должна буду жить дальше, а как, никто и не сказал.
Я должна куда-то поступить, подать документы для того, чтобы устроить свою жизнь. Всегда хотела отучиться и работать психологом, помогать людям с их проблемами, давать толчок и разрешать конфликтные ситуации.
Но каким я должна быть психологом, когда сама без пяти минут «псих»? Любой скажет мне "живи, ты ведь так молода, какие у вас у молодых могут быть проблемы". Взрослые даже понятия не имеют, какие могут быть проблемы у их пятнадцатилетнего ребенка, он может пережить самую сложную ситуацию в жизни, но сломаться от мелочи. И это нормально, это жизнь, когда привыкаешь к серьезным ситуациям, к простым просто не готов.
Вот и я сейчас, так же, лучше бы еще раз сразилась с Э'корками, чем потеряла бы так глупо человека, который сделал все, чтобы я нуждалась в нем. Я полюбила тень, сон, кому, как назвать правильно, кто он на самом деле? Есть ли такой человек в реальной жизни?
Время уже одиннадцать утра, с минуты на минуту должен прийти врач и сказать, что я больше не больна, физически, но духовно, я сломана, как фарфоровая кукла. Фарфор трудно склеить так, чтобы не видно было сколов.
Выходя за пределы больничной территории, глубоко вдыхаю и чувствую свежесть листвы, улицы, весны. Настроение становится чуть лучше, и я делаю медленные шаги в сторону дороги. Брат не смог меня встретить, потому что улетел по делам, что касается компании наших родителей, он будущий наследник и представитель их бизнеса, я не обижаюсь. Друзья на учебе. Их жизнь идет дальше, своим чередом.
Медленно шагаю по аллее, по сторонам от меня стоят красивые деревья, птички что-то поют. Я смотрю на небо и не замечаю, как сталкиваюсь с парнем, врезаюсь в его мускулистое тело. Меня обдает жаром, когда я поднимаю свой взгляд, и понимаю:
- Айрон?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время
AdventureНичем не примечательная девушка, которая в одно мгновение узнает о тайнах других миров, и становится ключом в одном из таких миров.