- Она не должна пока знать правду, Мерлин, как ты не понимаешь?
- Почему ты хочешь скрыть от нее меня? - удивлённо ответила женщина.
- Она еще совсем ребёнок, ты обречешь ее на много лишних проблем. Она вся в тебя, такая же не терпеливая. - разозлившись отвечал парень.
- Айрон, я лишь хочу, чтобы она была счастлива, и у нее была полноценная семья. - Тяжело вздохнув, ответила Мерлин.
- Она есть у нее.*******
- Где ты был? Я искала тебя! И еще, я познакомилась с какой-то Мерлин, кто она? - налетела Элина на уставшего Айрона.
- Мне нужно было доделать кое-какие дела. Все в порядке. - Без настроения ответил он.
- Пойдём, я отведу тебя кое-куда.Элина молча взяла его за руку ,и перед ними опять оказалась дверь, только теперь, дверей было много, и не одна дверь не была похожа на другую, каждый вырез отличался от другого.
На этот раз дверь была железная, холодная, без единого узора. Она угнетала Элину.- Где мы? - спросила я.
- Это 1879 год 25 сентября, ты должна помочь мне, именно сегодня убили Макса Фрайана, создателя машины времени. Люди испугались таких изменений, и решили убить его. Нам нужно предотвратить это происшествие.
- Но как мы это сделаем? И почему я?
- Ты его праправнучка.
Единственное, что сказал Айрон и потянул меня за руку к неизвестному мне замку. Я так бы и находилась в шоке, если бы мимо меня не проехал кучер с лошадью.Люди очень странно смотрели на нас, в основном на меня. Ведь я была в джинсах и свитере. А они в платьях и костюмах. Действительно выглядело очень странно.
Замок был просто огромный, два купола, и несколько башен, выложен из белого кирпича, или это просто бетон, я честно не разбираюсь в архитектуре. Но на фоне заката, этот замок становился таинственным.
Вокруг замка было много цветов и кустарников, разной формы и цветов. Посередине стоял фонтан, с тремя круглыми ярусами. Вода брызгала вверх и стекала по ярусам.
Вокруг суетились люди, как будто сегодня знаменательный день.
- Сегодня какой-то праздник? - спросила я.
- Да, у короля Фридриха родился наследник.
- А кто этот, Макс Фрайан?
- Обычный садовый, но еще он иногда занимается декорированием мастерских, король ему даже разрешил сделать свою мастерскую в замке, и Макс никого туда не пускал.
Мы уже заходили в большую дверь, как нас чуть не сбила женщина, она была видимо прислугой. Сказав тихо "Извините" она убежала дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время
AdventureНичем не примечательная девушка, которая в одно мгновение узнает о тайнах других миров, и становится ключом в одном из таких миров.