Глава 17

6 0 0
                                    

Утром меня разбудил звон будильника. Как оказалось, это был вовсе не будильник. А в этом, совсем новом для меня мире, с таким звоном приходят сообщения от жителей потустороннего мира.
Это был Астарот, в сообщении было сказано, чтобы я пришла в подземный сад. Я слышала об этом саде, но не знала, что там находится.

Я быстро собралась и тихо вышла из комнаты, чтобы меня никто не заметил, не хочу никому попадаться на глаза. К моему счастью, никто меня не заметил. И я спокойно пробралась в заброшенный подземный сад.

Астарот стоял около большого дуба, он казался таким могучим, но совсем одиноким. За садом давно никто не ухаживал, и тут было много зарослей.

— Я рад, что ты пришла. – Сказал Астарот.
— Я не могла не прийти. Все новое манит меня. В том числе и вы. - Произнесла я, вздохнув.
— Ты очень интересующаяся. Интерес может тебя убить, либо приведет к победе.
— Что вы хотели от меня?
— Я думал, мы перешли на «ты». Ну да ладно. Ты должна знать, что у тебя есть рядом люди, которые помогут тебе в этой войне.
Я не понимала, о чем идет речь. Что он говорит:
— О чем вы?
— Не заморачивай свою голову. В скором времени ты все поймешь.

И теперь я путалась еще больше, Астарот еще больше углубил мои мысли. Я вновь зарылась в себе, пытаясь найти ответы, на эти вопросы.

Он исчез, а я так и осталась стоять около этого дуба, со всеми догадками и вопросами.
Почему именно этот сад? Должно ли это что-то значить?
С каждым вопросом я путалась еще больше. И от этого мне становилось дурно.

Я решила найти Айрона...

Я знал, как сложно будет в этой битве, но все равно не пытался оградить ее от этого.
— Она сильнее, чем кажется. Ты делаешь ее счастливой, помогаешь стать сильнее душевно, тем самым дополняя ее физические силы.
Она так часто говорила о счастливой жизни, что не заметила, как оказалось в ней...

Айрон был там, где я и предполагала; в нашей беседке с плетеными растениями.
— Знал, что ты придешь, - улыбаясь, говорит он.
— Откуда? - поинтересовалась я.
— Я чувствую тебя за милю, каждое твое движение в моем подсознании и моей голове.
"Ты многого не знаешь, но, может оно и к лучшему".
— Обнимешь меня? - тихо спросила я, присаживаясь рядом с моим чудовищем.
— Конечно. Иди сюда, - он обнимал так крепко, как будто в последний раз.
Я опять погрузилась в себя и свои мысли. Все те же вопросы начали терзать мою голову, я должна знать ответы, но все кажется таким сложным...
— Что за дуб в старом саду? - спросила я осторожно.
— Это самый древний и могучий дуб, в нашем мире он означает жизнь. Раз в год, каждое существо, живущее здесь, поклоняется ему. Некоторые приходят просить о помощи, или совете.
— Но почему сад выглядит заброшенным?
— Сколько бы мы не пытались убрать заросли сорняков - трава по-прежнему нарастает, дополняя и придавая жизнь дубу, - закончил Айрон.
С каждым днем, этот мир поражает меня своими открытиями. Я узнаю много новых для себя вещей, а ведь моя жизнь была такой скучной. Вот как может измениться жизнь, от одного похода в заброшенный парк.
Чудеса.

<***>
Она так сладко сопела на моем плече, что мне хотелось остановить время и быть в этом моменте бесконечно. Невозможно быть одновременно такой дерзкой, опасной, безрассудной и милой, беспомощной и робкой. В ней заключались самые лучшие качества, которые могут быть в девушке.
— У тебя такие большие глаза, я вижу в них свое отражение. - сказал я, и она робко улыбнулась, спрятав свое смущение в моей груди.
Она обнимает так сладко, что хочется взлететь.
— Айрон, когда все начнется? - спросила она тихо.
— Как только ты будешь готова, малышка.
— Но я готова! - возразила Элина.
— Еще не совсем...

<***>

— Ты серьезно считаешь, что у нашей дочери получится?
— Я больше, чем уверен в этом.
— Но Дван, она ведь еще ребенок.
— Она сильная, поверь в нее. Многие погибнут, но Элина справится.

____

Мои тренировки с каждым днем все больше усложнялись, и я чувствовала прилив энергии и силы. Я знала, что я справлюсь. Мое "чудовище" верило в меня, и это мотивировало мое Эго
— Я справлюсь. - Говорила я себе, и была уверенна в этом. Сомнений никаких.

Дорога сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя