Иногда замечаешь, что люди, это те же книги. Есть открытые, с красивой обложкой и с порванной. Но чаще всего открытые книги с красивой обложкой, перестают, нам нравится. Они перестают нас интересовать, мы тянемся к закрытым книгам, возможно, с порванной обложкой, но нам не мешает стремиться к прочтению этой книги. Мы вчитываемся в каждую фразу, пытаемся узнать больше. Так же и люди, Айрон, я хочу знать о нем больше, хочу прочитать его. Понять его сущность, все мы не просто так на земле, у нас у каждого особое предназначение. Каждый уникален по-своему. Мы это понимаем, не сразу, но понимаем. Так что же все-таки предназначается Айрону, и что мне. Чем больше вопросов в моей голове, тем больше мне хочется найти на них ответы.
- Куда ты меня ведёшь? Айрон?
- Лина, почему ты такая не терпеливая? Еще немного. - Мы опять во сне, с этим чудовищем.
И мне уже не страшно находится с ним, его змея мило поглядывает на меня. А мне смешна вся эта ситуация. Я, непонятное чудовище, его змея идём по лесу, во сне. Боже, и до чего я докатилась.Я уже не сдерживаю смеха, Айрон смотрит на меня, как на умалишенную.
- Ты чего смеешься? - спрашивает он, продолжая странно смотреть на меня.
- Айрон, мне смешна вся эта ситуация. Я, ты и твоя милая змея, идём по лесу в моем сне.
- Хочешь, переместимся в реальность? - спросил он, подняв свою бровь.
- Отведи уже меня туда, куда ты меня ведешь. И мы вернемся в реальность.
- Ну что, готова? - спрашивает Айрон, и ухмыляется.
- Ты ещё спрашиваешь? - поднимаю вверх бровь. - Конечно.
- Тогда открой эту дверь.
В миг, перед моими глазами появляется дверь, с красивым вырезным орнаментом.Я медленно касаюсь железной ручки этой двери, и кучу эту ручку, чтобы дверь открылась. С небольшим скрипом дверь пропускает меня в комнату. В мою детскую комнату. Где я маленькая, в колыбели, а мама и папа возвышаются надо мной, мило улыбаясь, и обнимая друг друга. А в соседней... Гарри, малыш Гарри. Родители счастливые, еще не занятые своей работой.
Я смотрю на Айрона и на его "милую" змейку. Она опустила голову в бок и следит за моей реакцией.
- Ты... ты вернул меня в прошлое? - тихо спрашиваю я.
- Да, ты не рада? - погрустнев, спрашивает Айрон.
- Нет! Ты что. Я рада... просто, это было так давно, я и забыла, как было все хорошо, пока родители полностью не ушли в работу. - Опускаю голову и смотрю на свои руки. Мне действительно не хватает родительского тепла.
- Спасибо, Айрон. - добавляю я, улыбаясь. Эсси - так я назвала змею "чудовища", прострела на меня и опустила свою голову на плече Айрона. Как будто она ждала, что я скажу, как будто она хотела знать, как я отреагирую. Наверно Эсси и Айрон не могут друг без друга. Они полное дополнение друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время
AdventureНичем не примечательная девушка, которая в одно мгновение узнает о тайнах других миров, и становится ключом в одном из таких миров.