Глава 15

6 0 0
                                    

Я отправилась к Мерлин, даже не думая, что ждет меня там.
Придя к этой женщине, меня действительно ожидал сюрприз. И сюрприз этот был по имени Айрон. Они как будто ждали меня, когда я приду.
— Присаживайся, Элина. - сказала Мерлин, указывая на кресло, находящееся напротив нее.
Я молча прошла к креслу, не проронив ни слова. Айрон сидел, показывая свое полное безразличие ко мне, но меня не сильно волновало это на данный момент.
— Элина, - начала было Мерлин. - как ты уже поняла, у тебя есть кое-какие способности, которые в дальнейшем тебе очень пригодятся. И сейчас, нам нужна твоя помощь.
— Кому нам? - решила поинтересоваться я.
— Мне, и моим людям, - произнесла она, складывая руки в замок перед своим лицом. - Но для начала, тебе нужно кое-что знать;
— Я и мой муж Дван, мы, твои родители..17 лет назад, по человеческим меркам, нам пришлось подбросить тебя в роддом к одной женщине, которая при родах потеряла девочку. К счастью, ты очень была похожа на второго ребенка, ваша схожесть шокировала, - Мерлин вздохнула. - тебе сейчас не 17, а 23 и ты Черный Феникс, который должен спасти наш город от очень страшных существ под названием Э'корки.
— Но... этого не может быть... - я не верила, не могла поверить, вся моя прожитая жизнью была не настоящей, я жила во вранье.
— Может, Элина. И ты моя невеста! - решил подать голос Айрон.
— Что? Невеста? - я взбесилась. - То есть в вашем мире, вот так поступают с любимыми людьми, их бросают, топча все чувства?!
— Прости, но так было нужно для тебя.
— Для меня? Знаешь, что самое страшное? Услышать от человека, которому отдаешь всю себя, что он не любит тебя, показывая это всем своим видом. Ты даже представить себе не можешь, что творилось внутри, когда ты это говорил. Я медленно рушилась, на маленькие осколочки...
— Элина, прошу... успокойся. Тебе нужно познакомиться с твоим отцом... прости, Дваном. - сказала Мерлин.
Я промолчала, но по-прежнему злилась на них, на всех, в особенности на Айрона.

***

—...почему я должен совсем разбираться сам?! Для этого я вас и нанял, разберитесь с этой проблемой!! - доносился где-то за дверью, грубый, с легкой хрипотцой мужской голос.
— Это Дван, не бойся его. - Утешила меня моя "мама". К сожалению, я не могу пока так ее называть, все очень быстро свалилось на меня.
— Добрый вечер, - сказал мужчина, вошедший в гостиную. Он выглядел очень элегантно, в свои 47 лет он выглядел моложе. Легкая щетина на лице, нос с горбинкой, черные, с отблеском серого волосы, губы сложенные в одну линию, и карие как мокрая земля - глаза. - Прошу прощения за мое опоздание, меня задержали. - Он поцеловал в щеку Мерлин и присел рядом с ней на удобный диванчик, перед этим поприветствовав рукопожатием Айрона.
— Она действительно так красива, как ты говорила, Мерлин. - сказал мужчина, пробегая по мне своими карими глазами.
— Элина похожа на тебя. – Произнесла, Мерлин, немного улыбаясь.
— Я так понимаю, вы хотите подробно рассказать, что мне придется сделать? - решила я прервать их беседу по поводу меня.
— Да. Именно так. Нам придется рассказать тебе о нашем плане, и подготовить тебя к бою, - начал Дван. - ровно 30 лет назад, в наш мир пришел один человек, по имени Джеймс, он казался обычным парнем, с милой улыбкой и добрыми манерами. Он был обычным человеком, без каких-либо способностей. Никто и подумать не мог, что через пару лет, он начнет уничтожать наш народ, собрав армию чудовищ, созданных одним "чудаком", который считался отшельником в нашем мире. Вместе, они начали управлять этими существами и назвали их Э'корки. Джеймс пытался захватить королевство, и когда родилась ты - Элина, мы вынуждены были отдать тебя в человеческий мир. Чтобы ты смогла понимать людей, чувствовать их, для того чтобы тебе было проще сражаться с Джеймсом. Потом, мы отправили туда Айрона, следить за тобой, оберегать, и помочь тебе найти машину времени, с которой Джеймс будет неуязвим. То, что делал Айрон в твоих снах, закаляло твой характер, он делал тебя сильнее, и морально, и физически. С завтрашнего дня вы с Айраном начнете усиленно тренироваться, так как ты еще не полностью готова.
— Но почему я? - решила я спросить после долгого рассказа Двана.
— Ты - наша дочь, наследница трона. И в тебе есть способности, которые только тебе под силу, с помощью них тебе справиться с Джеймсом.
— Хорошо, хоть я и не все еще успела осмыслить, я готова сделать это, но где машина времени? Мы с Айраном забирали её, как я помню.
— Она спрятана, я стер твои воспоминания, чтобы Джеймс не смог их прочитать. - Ответил за всех Айрон.
— Я очень рад был познакомиться с тобой, Элина, но мне нужно идти, дела не ждут. - Сказала Дван, направляясь к двери вместе с Мерлин.
— Вы можете посидеть в парковой аллее, Айрон, отвели ее туда. - Обратилась Мерлин к Айрану, и они ушли.
— Идем, - подал мне руку Ай.
Колеблясь, я все же вложила свою маленькую ручку, в его большую и горячую руку. Он крепко сжал ее, выводя меня из здания.
Мы шли молча, он продолжал держать мою руку, направляя в нужную сторону.
В парковой аллее были маленькие деревца, цветы, кустики, и лавки, красивые лавки с мягкими подушками, а вдали, виднелась беседка, окруженная розами, на столбах, красиво обвивались маленькие цветы, посредине беседки стоял гамак, с такими же мягкими подушками.
Айрон сел в этот гамак, и посадил меня рядом, обняв рукой. Мы по-прежнему молчали, пока Ай не решил начать:
— Прости меня. Я знаю, как плохо тебе было, но каково же было мое чувство, когда я хотел обнять тебя, прижать к себе, но не мог, просто не мог это сделать, потому что так было нужно. Меня как будто разрывали. Это тяжело...
— Все хорошо, Айрон, я понимаю. Ты действительно помог "раскрыть" мои способности. Благодаря тем чувствам, которые я испытывала при разрыве, я смогла понять свой смысл в этом мире. И увидела себя с новой стороны. Я очень хочу помочь тебе, и своей семье, своей новой семье.
— Мы справимся, я уверен. - Его слова обнадеживали и согревали одновременно. Мы сидели, обнявшись, смотря на звезды.

Дорога сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя