Глава 19

8 0 0
                                    

После того, как я это увидела, странная злость поселилась в моем теле, мне хотелось рвать и метать. Как они вообще посмели это сделать. Я ненавижу этих существ. Мое любимое чудовище. Мой Айрон. Я не веру, что он умер, нет, он не мог так поступить со мной, с нами.

Я сразу же помчалась к отцу. Он знал все, и все равно отправил нас туда с Айроном. Это он виноват. Я так зла на него.

С громким грохотом я открыла дверь и начала говорить:

-Ты знал, все знал, но все равно отправил его туда. Я ненавижу тебя, слышишь! - слезы скатывались по щекам.

-Успокойся, прошу тебя, - отец, потирая переносица, на мгновение закрыл глаза и продолжил, - можешь меня ненавидеть, но так было нужно, вскоре ты это поймешь, и скажешь спасибо.

-Иди к чёрту... - оскалившись, со злостью сказала я. - Я все сделаю сама, ты меня не остановишь.

Я отомщу им, из-за них столько бед. Пора поставить точку всему этому, так больше продолжаться не может.

Когда я более-менее оклемалась, и пришла в нормальное состояние, я продолжила свои тренировки, во мне играл адреналин и злость, страшное сочетание.

После трехчасовой тренировки, я решила сходить в свое излюбленное место, Астарот уже был там и стоял у того самого могучего дерева.

- Соболезную. - Проговорил мужчина.

- Он не умер. - Четко сказала я.
Краем глазом, я заметила, что он слабо улыбнулся.

-Ты сильнее, чем я думал. Твое упорство, и есть твоя способность. Если ты действительно веришь в это, то должна бороться, изо всех сил, - мельком взглянул на меня, и продолжил, - если ты пустишь в ход лишь свою злость и обиду, то ничего не выйдет, ты должна открыть свой талант, который сидит внутри тебя, ты чувствуешь его, но боишься раскрыть. Думай о нём и все получится. Ты гораздо сильнее, чем думают противники. Докажи это всем. Спаси всех и дорогого тебе человека.

Когда он закончил говорить, я начала задумываться над словами Астарота. Он как всегда был прав. Я всегда удивлялась, как он может знать меня, лучше меня же самой. Какая-то странная сила действительно сидит во мне, и я боюсь выпускать её, но, похоже, у меня нет выбора. Пора закончить все это.

Я поблагодарила Астарота за его поддержку, на прощание обняла его и ушла прочь.
Мне хотелось сходить на то поле, где Айрон тренировал меня. Сев на колени в тот круг, образовавшийся от огня, который я излучала. Я закрыла глаза и почувствовала очень сильный прилив сил. Огонь бушевал во мне. Я чувствовала его внутри себя. Я была им.

Дорога сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя