Глава 12

6 0 0
                                    

Я бежала от всего, пыталась скрыть все свои чувства эмоции, позабыв, что на улице давно не лето и бегать в расстегнутой куртке опасно для здоровья.

Не знаю, сколько я бежала, но оказалась я в каком-то лесу, отлично. Осталось замерзнуть здесь насмерть. Я все-таки решила застегнуть куртку и надеть шапку. В кармане вибрировал телефон, я даже не хотела смотреть кто это, не хотелось никого видеть, а уж и тем более слышать. После долгих звонков, я выключила телефон. Все, хватит, они ничего не понимают, ничего, но пытаются учить, не осознавая, что говорят, глупые люди. Не хочу быть в этом мире, он не для меня, вовсе не для меня.

Чёртов Айрон, где он есть, когда так нужен мне, как никогда нужен.

Rov.Airon.
Я не понимал, что с ней творится, она стала нервной и вспыльчивой. Наверное, идея перестать, с ней общаться, была ужасной. Эсси, я запутался, и, кажется, влюблен в нее, как и было предназначено судьбой. Мерлин оторвет мне голову, если с Элиной что-то случится, ведь я обещал оберегать ее, во что бы то ни стало. Кажется, пора встретиться.

Rov.Elina.
Я устала идти, и решила присесть на какой-то пенек, который был весь в снегу. Я стряхнула часть снега и села отдохнуть. Какая-то резкая слабость в теле и сонливость настигла меня, что я медленно начала засыпать прямо на этом пне.

Rov.Airon.
Я нашел ее в лесу, около какого-то пня, она, спала? Черт, ее срочно нужно отнести в теплое место.
Я быстро переместил нас в мой временный дом, и уложил на диван возле камина, укрыл пледом и ушел на кухню, дабы заварить теплый чай.

Rov.Elina.
Я не сразу осознала, что нахожусь в каком-то доме, я по-прежнему была слаба, в комнате было темно, лишь огонь из камина освещал часть комнаты, в горле жутко першило, видимо мой вечерне-зимний бег сказался на моем здоровье.
В кресле в углу, я заметила силуэт парня, вскоре в этих чертах я узнала Айрона.
- Айрон? - хрипло произнесла я.
- Да, прости, что пришлось оставить тебя одну на столь долгий срок, я был вынужден это сделать. - Сказал Айрон, виновато опустив голову в пол.
Быть честной, я ужасна зла на него, но чувство что он наконец-то рядом пересилило всю злость.
- Я звонила тебе, почему ты не отвечал, и был вне зоны. Разве нельзя было предупредить, что исчезнешь настолько времени? Ты представляешь как я волновалась, да я, черт возьми, места себе не находила! - уже почти кричала я, хоть и с охрипшим горлом это давалось трудно.
- Тише, прости. - наконец-то он вышел из своего темного угла, и я заметила кружку с чем-то горячим в руках. - Выпей. - почти приказал он. И когда он подал мне кружку, я в его глазах, увидела вину. Он действительно винил себя, к сожалению его глаза, очень выдавали его, и мне, было достаточным прочитать это в них.
Горячая жидкость прошлась по моему горлу, чем заметно облегчая его. Мне было намного проще глотать, такой острой боли уже не было. А чай, был очень вкусным. Я уже сидела на диване, закутавшись в плед, а Айрон сидел рядом и рассказывал, что делал в его отсутствие. Еще он сказал, что все время следил за мной, но не мог приблизиться по кое-каким причинам, которых он не под каким предлогом не сказал.
А я тем временем сказала, что хотела идти к Мерлин, чтобы она сказала, где он находится.
Айрон посмеялся, обнял меня и прошептал, что я глупенькая. И это то, чего я так долго ждала, я так давно хотела почувствовать его объятия, что забыла, как дышать. От него так веяло жаром, он был очень горячим. Но как я поняла, это нормально. Айрон отстранился от меня и долго смотрел в мои глаза, я думала, что он вот-вот поцелует меня, но он лишь грустно улыбнулся и встал, чтобы выйти из комнаты.
А я продолжила сидеть и смотреть на огонь в камине, на искорки, пляшущие по древесине. Мне казалось, что они танцуют, смеются и зовут к себе. Я видела их ручки и ножки, и то, как они машут мне. Я в буквальном смысле сползла с дивана и приблизилась к камину. Осторожно подставив руку к огню я не почувствовала жара, лишь небольшое чувство покалывания. Убедившись, что я не обожгусь, я просунула руку дальше, касаясь пальчиками огоньков, маленьких огненных человечков, они не боялись меня, а вовсе ласкались об мои руки, как маленькие котята или щенята. Мне нравилось смотреть на них, и трогать, я не боялась что обожгусь или вовсе моя рука загорится пламенем, в данный момент меня это мало волновало. Когда я почувствовала присутствие Айрона в комнате, отдернула руку от огня, огненные человечки пропали.
Он улыбался, а я не понимала почему.
- Что? - спросила у него я, как только села обратно на диван.
- Ничего, просто ты мило смотрелась, играя с огоньками. - Он стоял у края дивана, сложив руки крест-накрест.
- Почему я не обжигаюсь?
- Может, потому что, это твоё призвание? - так же улыбнувшись, спросил он.
- Что?
- Что? - почти смеясь, посмотрел он на меня.
Я засмеялась, поняв, как глупо смотрелось это со стороны. Он сел на диван, а я положила голову на его колени как на подушку. Айрон гладил мои волосы и тихо шептал всякие истории, я не заметила, как провалилась в сон.

Rov.Airon.
- Здравствуй, Айрон. - вошла в дом Мерлин.
- Как дела у Элины? - спросила она.
- Кажется, у нее стали проявляться таланты ее отца. По-моему еще рано, Мерлин.
- Нет, в ее возрасте мои таланты уже были освоены. Так что, пора познакомиться нам с другой стороны. - Мерлин может управлять грозовыми молниями.
- Хорошо, дай мне еще немного времени. Но с Дваном знакомить ее еще очень рано.
- Думаю, он будет зол, снова, узнав, что его дочь не готова к знакомству. - Сказала Мерлин.
- Ты так же ее мать, поговори со своим мужем, он должен понять, что это не так просто. - Я немного разозлился, что они торопят события.
- А ты, ее будущий муж, и чем раньше вы создадите свой союз, тем быстрее мы сможем избавить наш мир от короля Э'корков.
- Знаю! - рычал я. - Я и сам хочу помочь, но она ваша дочь, вы хотите, чтобы она погибла, не сражаясь за свою семью, так как совсем не готова к бою?
- Хорошо, спокойнее, поступай, как считаешь нужным, но и не затягивай с этим. - Последнее что, она произнесла и вышла из дома.
Как я не старался защитить ее от всего этого ужаса, Элине придется постоять за честь своей семьи, с которой она даже не знакома. А также сделать так, чтобы машины времени вообще не существовало.

Дорога сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя