Всю неделю Айрон учил меня правильно использовать свои навыки. Он много чему научил меня. Теперь я умею: применять форму огню, увеличивать его в размере и уменьшать, направлять и удерживать в руках.
Я испытывала неудачи, падения. Но тем самым, он закалил все эмоции и чувства во мне. Он дал мне понять, как нужно чувствовать огонь, быть им...
*****
Я сидела у камина, и, как и прежде играла с огоньками в камине. Было не слышно, как Ай зашел в гостиную. Он выглядел грустно и потерянно.
- Что-то случилось? - спрашиваю я.
- Нет, - быстро ответил он. - Хотя, да.
- Это как-то связано со мной? - не унималась я.
- Да, Эль, - вздохнул он. - Выслушай меня, пожалуйста, не перебивай.
- Я должен уйти. То, что происходило между нами, было не серьёзно. Прости, но так было нужно. - Я слушала и пыталась вникнуть, во все его слова. Пыталась понять, зачем, для чего было нужно целовать меня, обнимать, влюблять в себя, если это было не серьёзно. Черт возьми...После минуты молчания, я продолжила:
- Как мне это воспринимать? То есть, ты сейчас просто исчезнешь, уйдешь?
- Да. - Выдохнул он это слово и опустил голову, пряча глаза.Я продолжила сидеть на полу, я сидела, ждала, что это шутка и сейчас он обнимет меня, и мы вместе зальемся смехом. Но нет, ничего этого не последовало. Он просто вышел за дверь. Ушел, не попрощавшись. Оставив меня одну, со своими мыслями, желаниями и эмоциями.
В одно мгновение, в моей голове что-то "екнуло" и я сорвалась с места, взяла куртку, надела ее на лету и побежала на то поле, именно на то, где мы тренировались. Мне захотелось выпустить пар, и именно огнем я смогу это сделать.
За неделю тренировок снег на этом участке поля почти полностью растаял.
Я сняла куртку, закрыла глаза, и представила себя огнем. На моих руках образовался маленький комочек огня. Он был совсем маленьким. Но я постепенно стала его увеличивать.Вот я уже кидаю клубки огня вдаль, меня полностью окинула злость. Мне становилось жарко. Вещи на моем теле стали плавиться. Как будто я сама сжигала их на себе. Злость не проходила, я кидалась огнем как ненормальная. Моя одежда пылала, я горела огнем.
Во мне бушевали эмоции. Злость, предательство, обида, любовь.
Я бросалась огнем до тех пор, пока вокруг меня не образовался огневой круг. Я была запрета в своих чувствах. Огонь преграждал мне дорогу.Вся одежда была полностью сожжена, я сидела на траве, охватывающая себя руками.
Мне не было холодно, мое тело горело.
Я сидела, опустив голову думая.
Нельзя влюбляться так сильно в человека. Нельзя привязываться к нему.
Все равно он однажды уйдет из нашей жизни, оставив лишь воспоминания о себе.
Мы часто зависимы от любимых нам людей, в то время, когда им совершенно на нас плевать.
Так зачем же так терзать себя, испытывая столько чувств, которые никому не нужны?
Будет проще держать всё на определенном расстоянии, не подпуская так близко к себе, для своего же блага. Быть независимым от другого. Ведь так легче? Думаю да!Пока я думала об этом, что-то начало поднимать меня над землей, я не понимала, но ничего не делала. Мои руки были разведены в стороны. Из спины стали появляться необычного вида крылья. Они были огненные. На теле появилась туника, которая также был огненной. Ноги остались босыми. Я была похожа на мифическое существо, но не могла понять на какого именно.
Еще. На моей голове появились маленькие рожки, не такие как у Айрона. Они были меньше и аккуратнее. Кисти рук были обернуты в перчатки, состоящие из черной ленты. После, такие же ленты оказались на ногах.Я опустилась на землю, и выдохнула. Меня посетило неимоверное спокойствие. Будто я давно должна была превратиться, но так и не могла это сделать.
Буря эмоций, наверное, ускорила мое превращение. Айрон говорил, что я не до конца готова. Оставался последний шаг. Видимо превращение и было последним шагом.
Я больше не злилась. Мое сердце билось спокойно. Мои руки не дрожали. Я чувствовала полное спокойствие и умиротворение.
Но чувство предательства не покидало меня. И я направилась к Мерлин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время
AventuraНичем не примечательная девушка, которая в одно мгновение узнает о тайнах других миров, и становится ключом в одном из таких миров.