Дождавшись вечера, мы все-таки отправились, в этот чёртов парк.
С Диланом я общалась, как будто ничего и не было. Он, конечно же, понял, что я не хочу это вспоминать и ходил грустный, вчерашнее событие мне не вспоминалось.В парк мы пришли ровно в 9 вечера, когда уже темно и страшно.
Почему нашим мальчикам не сидится на месте, все-то им приключения нужны.Ничего подозрительного я не замечала, может это и к лучшему.
Эмма с Оливией были в хорошем настроении. Кевин что-то опять объяснял парням, записывая и рассчитывая все на своём гаджете. Ной просто стоял руки в карманы и смотрел на меня. Логан и
Николь мило сидели на траве и беседовали о чем-то, не обращая внимания на остальных.
А я Элина, я ничего не понимала.
- Собственно, почему мы стоим? - спросила я, находясь в самом центре парка.
- По моим расчётам, где-то тут, должна находиться комната, в которую после закрытия парка никто не мог попасть. Собственно, поэтому мы тут и находимся. Сейчас карта загрузится, и мы разделимся по группам. - Закончил свою речь наш смекалистый друг умник.
- Это многое объясняет. - Немного язвительно ответила я.
Ну что они хотят там найти? Искатели блин.
- Все! - воскликнул Кевин.
- И так. Оливия идёт с Диланом, карту я уже скинул в твой телефон, Дил. Алекс с Гарри, ваш путь уже тоже скинут. Ну, Логан и Николь, вы вместе идете. Элина идёт с Ноем, сейчас скину карту в твой телефон, Ной. Ну, а я с Эммой.Ну ладно хоть не с Диланом отправили, а то мне немного неловко с ним находиться, хоть я и не подаю вида.
Я не стала ждать Ноя, и просто сама пошла, не знаю куда. Меня как будто что-то тянула туда, в неизвестную сторону.-...Элина!!! - кричал мне Ной.
- Ной? Ты что кричишь? - спросила я.
- Ты чего не отзываешься? Я тебя кричу-кричу, а ты не слышишь, шла даже не повернулась, как будто загипнотизирована. Все нормально?
- А...да, конечно, я просто задумалась. Пошли? - решила быстро перевести тему я.
- Да. Только нам в другую сторону. - Сказал Ной и показал в сторону комнаты страха.
Это-то место, где стояло существо из сна. Что же пойдём.Ной шёл первый, я медленно следовала за ним. Мы оказались внутри и мне в глаза бросились обломанные игрушки, разбросанные бумажки и куча всякой дребедени.
Скелеты и прочие страшные существа висели неподвижно, и было такое чувство, что они сейчас слезут с гвоздика или на чем они там висят и начнут идти на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время
AdventureНичем не примечательная девушка, которая в одно мгновение узнает о тайнах других миров, и становится ключом в одном из таких миров.