Глава 3

12 0 0
                                    

После кафе мы отправились домой. Так как мне очень хотелось избежать разговора с братом, я пригласила свою подругу Алекс переночевать у меня. Родители в отъезде, думаю, проблем не будет.

—Ну что, скорее домой. А то я жутко устала. - Говорю я Алекс и Гарри.
Мне кажется или братик обиделся на меня, что я пригласила Алекс к нам. Ох, как я могла забыть, Гарри испытывает к ней чувства. Ну ладно. Переживёт.
— Да, я тоже устала. Гарри?- уже обращаясь к брату, отвечает Алекс.
— Мм? - лишь промычал он.
— Ты покажешь мне, как ты так ловко обходишь соперников в своей новой игре? - мило пропела подружка. Чувствую, пахнет чем-то интересным.
— Возможно. - Отвечает он так, чтобы от него поскорее отстали.

Зайдя домой, я скорее побежала в комнату, так как сегодня я совсем не заходила в сеть.
Проверив почту, убедившись, что мне никто не написал лишь ненужный спам, я отправилась в комнату к Гарри. Так как Алекс не в моей комнате и не в гостиной. То значит, она может быть лишь только у брата.

Как я и предполагала, подруга была у него в комнате. Они очень весело беседовали, ну как, Гарри играл, а Алекс его оживлённо поддерживала.
Решив не мешать их идиллии, я отправилась спать.

*****

— Ты чувствуешь?.. чувствуешь как мне холодно? Почувствуй, чувствуй тоже, что и я. - нежный женский голос. Кому он принадлежит? Что он хочет сказать?

Я стою, в каком-то странном поле. Все цветы и растения, чёрные, завялые. В какой-то момент все это поле покрывается льдом, я делаю выдох, и из моего рта выходит пар. На мгновение становится холодно. Я чувствую присутствие человека, но это что-то не то, нет.

Оборачиваюсь и бегу, не знаю куда, но мне хочется убежать от этого места.
Бегу, а голос все догоняет меня и догоняет.
— Куда же ты? - говорит он.
Хочу убежать, но не получается. Я бегаю по замкнутому кругу.

—Согрей меня... Согрей... Я замерзаю...- говорит тот же голос, когда я решаюсь остановиться.
На своей щеке я чувствую руку, ужасно холодную руку. Стало такое ощущение, что меня трогает лёд, а не человеческая рука.
— Согрей! - уже настойчивее говорит голос. - Согрей меня! - повторил он.
— Но как я согрею тебя? - решила спросить я в неизвестность.
— Притронься ко мне. - Говорит мне незнакомая девушка, становясь напротив меня.

Я стояла и смотрела на неё. Эта девушка была очень измученна, грязные чёрные длинные волосы. Порезы на нескольких частях тела. А была она одета в одной сорочке, белой пребелой.

Дорога сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя