Rov.Elina.
После того как Ной отвел меня домой. Я сразу же легла спать и проспала целые сутки. Я была в таком непонятном состоянии, мне казалось, что это все сон, я проснусь, и будет хорошо. Я так хотела, чтобы всё-таки это был сон, но, увы... это все не сон. Этот тайный подвал, это непонятное существо, этот Уильям Миллиган, и вообще все перемещение во времени. Разве такое возможно? А как же все теории Веллера? Ведь если перемещаться во времени, долго ты там не проживешь, месяц от силы, ты начнешь стремительно стареть. Я не понимаю, но я хочу в этом разобраться.******
Бывает такое чувство, как будто летишь в другое измерение. Ты чувствуешь себя совсем иначе. Тебе хорошо, до боли в груди хорошо. И ты понимаешь, что это - минутная слабость. Поделать с этим ничего не можешь. Не волен собой. Ты кукла, марионетка. Все пролетает мимо тебя. И ты не знаешь, как все изменить, ты хочешь, но не можешь.
То, что происходит в моей жизни и не описать, я не знаю, как можно кому-то такое рассказать. Ведь меня примут за сумасшедшую. Ещё бы, спуститься по лестнице и попасть в другой век, да ещё и в психиатрическую больницу. Конечно же, меня погладят по головке, и скажут какая я молодец.
Дилан, ох Дилан, зачем он это сделал? Ведь теперь мне трудно будет не обращать на это внимание. Он мой друг, я не могу ничего чувствовать к нему. Он друг, друг и не больше.
Похоже, Дилан, придётся с тобой поговорить.- Дил?
- Элина? Ты что-то хотела? - взволнованный голос "друга".
- Нет, нет, ничего. Нам просто нужно встретиться и поговорить. - Как можно спокойнее сказала я, чтобы он ничего не понял.
- Эм, ну хорошо. Давай в сквере на Уолл-стрит в 18:00.
- Отлично. Я буду там, в 18:00. Пока, Дил.Первая часть сделана. Осталось поговорить с ним.
Немного подумав, я решила поискать в интернете по путешествиям во времени и вообще возможно ли это. И были ли такие люди, которые могли путешествовать во времени.Если посмотреть с другой стороны, то это вполне увлекательно, можно наведаться к своим родственникам. Только лишь бы они не приняли меня за сумасшедшую.
" Пройдясь " по нескольким сайтам, я поняла, что это нереально. Пока мне на глаза не попался интересный сайт, в котором все чётко описывалось. В 1924 году было небольшое открытие, но большинство из людей приняли главного из их верховных правителей, то есть человека, который это выявил и показал своим друзьям, которые в будущем помогли осуществить его планы. Но так как не всем верилось в это, Филиппа Каминского "упекли" в психушку и остаток лет он провёл там. Пока одна из дочерей не забрала его к себе, в 1955 он скончался от сердечного приступа. Его тело кремировали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время
ПриключенияНичем не примечательная девушка, которая в одно мгновение узнает о тайнах других миров, и становится ключом в одном из таких миров.