- Ооох. - лишь проговорила она. - Как? Как, что ты чувствовала? - это вопрос завел меня в тупик. А что я чувствовала? Я не знаю, я была в непонятном состоянии. Это не описать словами.
- Я очень испугалась, миссис Эккерт. Мне было страшно, я не знала, что произошло, и как я там оказалась. В какой-то момент я не могла вернуться домой. Это насторожило меня еще больше. Мне хотелось забиться в угол и сидеть там. - Ответила я, вспоминая все свои чувства в тот момент.
- Элиана, милая, мне так жаль. Никому не пожелала бы такого. Расскажи мне, как именно это произошло.
- Мы с друзьями и моим братом отправились в заброшенный парк аттракционов и там нашли какую-то комнату, я не помню. Ной отошел к остальным, а я осталась одна и случайно задела какой-то ручник. Открылась потайная дверь и там была лестница, которая ввела куда-то вниз. Там было много пыли и пауков. Но я все равно решила спуститься туда. Какой черт меня туда потянул. - Я убрала пряди волос, которые выбрались на лоб и продолжила:
- Я спустилась и попала в больницу, позже я поняла, что это была психиатрическая клиника. Да и к тому же 70-х годов. Там мне встретился мужчина, Уильям Миллигам, он попытался поговорить со мной, что-то рассказывал, но я не слушала, а потом и вовсе убежала...
- Пойдём. - Сказала она, и потащила меня наверх.Мы поднялись по лестнице и завернули направо. Зашли в какую-то дверь, попали в комнату похожую на вторую гостиную, видимо ее мужа, так как там стоял письменный стол. Миссис Эккерт нажала какую-то кнопку, и стеллаж с книгами отъехал в сторону. Моему взору показался проход, ведущий в какую-то комнату.
- Не бойся. Это лаборатория моего отца. О ней знаю только я и мой муж. Отец показал мне ее давно. Но я не решалась заходить туда. Думаю, если мы там посмотрим некоторые книги и документы, у тебя будут ответы на некоторые твои вопросы. Пойдем. - Сказала она, и мы прошли через проход.Лаборатория была вся пыльная. Видима все-таки, действительно давно туда не заходила нога человека.
Много книг и бумаг, какой-то странный прибор и куча всяких разных штук.
Мы просмотрели множество документов, но ответов я пока на свои вопросы так и не нашла. Да и время уже было позднее, мне нужно было ехать домой, но я так устала...-Останься на ночь у нас. Поспи, отдохни, а завтра мы опять сюда сходим. Посмотришь все на свежую голову и поедешь домой. - Предложила миссис Эккерт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дорога сквозь время
ПриключенияНичем не примечательная девушка, которая в одно мгновение узнает о тайнах других миров, и становится ключом в одном из таких миров.