Глава 20

7 0 0
                                    

Я ощущала необычную слабость в своем теле, но мое душевное состояние было как никогда отличным. То, что произошло вчера, или, подождите, сколько прошло времени, и почему я не могу открыть глаза?

Мое тело совсем не слушается меня, я лишь слышу голос в своей голове, свой слабый, почти хриплый голос. Вокруг темно, все черное, а я все так же не могу разомкнуть глаза.

Слышу слабо, голоса, они разговаривают. Прислушиваюсь, слышу свое имя. Разум и ощущение реальности все больше проникают в меня. Чувствую запах лекарств. Я в больнице? Но как? Я была в другом мире, там нет больниц и таких едких лекарств.

Пикает какой-то прибор, оповещающий о том, что я еще жива. А зачем? Зачем жить, если в один день можно лишиться самого важного, и в тоже время обрести покой...

Хочется заплакать, но не получается. Начинаю вспоминать все моменты с моим любимым чудовищем, с Эсси. Прогулка по парку, в тот день был самый красивый закат. Мы сидели в гамаке и легко покачивались в такт ветру, мои волосы развивались, а Айрон пытался каждый раз поправить прядь волос, которая так и норовила закрыть лицо, это было настолько мило, тепло, с любовью.

А наши тренировки, он был такой серьезный в те моменты. Эти черты лица, скулы, желваки, которые изредка крепко сжимались от злости или от напряжения.

Путешествие во времени. Тот чудный человек, который придумал машину времени. Почему я не помню, что случилось дальше?

А мои родители, настоящие, ведь это же не приснилось мне? Мерлин и Дван , они не могут быть каким-то сном, я чувствовала их, они были.

Астарот. Ведь он тоже был, и говорил такие очевидные вещи. Я поражалась его умению завернуть обычную фразу по-философски красиво. Он брат моего отца, а значит мой дядя, я чувствовала эту родственную связь. Он появлялся именно в те моменты, когда мне нужны были ответы на вопросы.

А войны с Э'корками, еще пару братьев. Как это все объяснить? Я же не совсем чокнутая, и могу определить, где сон, а где реальность.

Необычное знакомство с моим чудовищем. Он говорил, что я ключ, и должна ему помочь, я тогда согласилась. А та ночь в домике, когда нас грел только камин и плед. Ай был таким горячим, почти как огонь. Мы целовались и делали такие вещи, о которых не пишут в подростковых романах. Ни разу не пожалела об этом. Он тот человек, с которым я готова проживать все моменты. Готова проживать смерть и все страшные события жизни. Я готова пойти с ним в огонь и воду. Готова стоять позади него и поддерживать в трудные моменты времени. Я готова быть для него его маленьким талисманом. Быть той для него, о которой он будет думать каждую секунду.

С вами когда-нибудь происходили такие вещи, которые обычным людям не объяснить? Со мной сейчас именно такое происходит. Если я расскажу все, что я пережила за это время, своим друзьям и брату, они подумают, что я сошла с ума, и упекут в психушку. Как справляться с такими ситуациями?

Зачастую, с людьми происходят такие вещи, которые наука не объяснит, и поэтому, они не говорят об этом окружающим и сходят потихоньку одни с ума. Почему в современном обществе все должно быть под копирку? Почему многие вещи за гранью реальности. Зачем загонять себя в рамки, если мир и все в нем не имеет границ.

Я хочу вернуться туда, где жизнь без границ, где человек, который сделал меня сильной, сделал счастливой. Но я не могу...

Я по-прежнему лежу неподвижно, и слышу только пиканье приборов. Но тело стало немного, как будто пробуждаться. Знаете, такое чувство, что я отлежала все тело и теперь отходняки. Именно это я сейчас чувствую. Я чувствую, как могу шевелить пальцами на ногах, и руках. Тело будто пробыло в спячке и теперь пробуждается.

Мои глаза стали постепенно открываться. Белый потолок, первое, что я вижу. Чувствую некую слабость. Делаю вдох и ощущаю четкий запах лекарств и чистого постельного.

Передо мной Гарри.

- Гарри? - хрипло, почти без голоса произношу я. Брат подскакивает и приближается ко мне. Он сидел на стуле, что-то читал.

- Элина, ты очнулась. Как ты себя чувствуешь? Все хорошо? - он закидал меня вопросами, от которых начала кружиться голова. Но голос его дрожал.

- Гарри, что со мной случилось? Почему я здесь? - спрашивала я - Ведь я была...- продолжила, но осеклась.

- Солнышко, ты пролежала в коме почти два года. Помнишь, мы пошли в парк, первый раз, ты нашла какую-то лестницу, споткнулась и упала, сильно ударила голову, и... - рассказывал он.

- Как... как такое может быть. Господи... - я не могу поверить, голова стала кружиться еще сильнее, дыхание стало тяжелым. Такое чувство, что сердце сейчас выпрыгнет из груди.

- Элина, ты главное не нервничай, тебе сейчас нельзя. Я позову врача.

Я ничего не ответила. Он ушел за доктором. А я стала вновь прокручивать в голове, все, что происходило со мной в том мире, как мы ходили в заброшенный парк, как я встретила там Ари, как все только начиналось. Про моих родителей в том мире, про моих родителей в этом мире. Два года, два года я была в коме. А что тогда это все было, сон? Мои выдуманные истории?


Было так много вопросов, непонятных моментов, но я ничего не знала, я не знала ответов на это все...

Дорога сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя