(1)Реакция персонажей Клинка на тебя

21.7K 232 28
                                    

Танзеро Камадо: что? Т/И? Да, мы с ней вместе учились у Урокодаки. Если так, мы с Т/И были знакомы ещё с детства, когда я ходил продавать уголь в город то она вечно говорила что то вроде*боже! Тебе не тяжело? Может помочь тебе?*на ответ "нет, мне не тяжело" она все равно хватала корзину с углем и помогала доносить до города. Шёпотом :т/и такая милая*краснеет*. В целом Т/и очень добрая и открытая. После того как она узнала что Незуко демон она просто улыбнулась и скала *ну что, бывает* Она очень смелая, заботливая, добрая. В общем она очень хороший друг(хорошие отношения, защищает как сестрёнку или что то больше)))

Зеницу Агацума: Мгх? Т/И??? ГДЕ? ОНА ТУТ??? АААААААА, СПАСИТЕ!! Однажды он капал тебе на нервы тем что говорил*Т/И такая милая, красивая, умная, но Незуко тоже очень милая и красивая... И умная.. Кто же лучше? Кто из них станет моёй невестой? * причём он говорил это очень гормко и как будто специально рядом с твой персоной. Твои нервы дали трещену и ты со всей дури кинула в Зенецу тарелкой с едой (забыла сказать что это было за обедом) Зеницу это так напугало что он к тебе даже на метр не подходит, боится что ты опять в него чем то кинешь (Отношение так себе,примерно как с Иноске. Тем имение вы можете нормально болтать с ним)

Иноске Хашибира:А? Т/И? ОНА МЕНЯ БЕСИТ!!! ОНА ГОВОРИТ ЧТО Я СЛАБЫЙ И НЕ ОДАЛЕЮ ЕЁ!! ЭТО НЕ ТАК! ДА Я ЕЕ, ДА Я ЕЁ *орёт как ненормальный *"автор:Иноске, успокойся, т.и просто шутит"
(сколько раз не пытался тебя одолеть все без толку. Отношения :соперники, как кошка с собакой. Взаимная неприязнь(одним словом :враги)

Незуко Камадо: М? Она повернулась когда услышала твоё имя и начала осматривать комнату надеясь что ты рядом. Она очень тебя любит как старшую сестрёнку. Ты её защищаешь вместе с Танзеро, но если какой то демон навредит тебе или сделает что то, она готова разорвать его(её) в клочья. (отношение просто супер, она тебя любит, постоянно просит гладить, играть. Прям как маленькая сестрёнка :3это очень мило, цени и не бросай этого маленького демона)

Саконджи Урокодаки: Т/И? Да, да, я помню её. Она была довольно хорошим учеником. Довольно быстро всему обучалась. Возможно это из за того что ещё в детстве её семью убили не оставив не кого. Да, определённо у них с Танзеро есть сходства, возможно это из за потери семьи. В целом, Т/И очень хорошая девочка(отношение хорошие, заботился о вас как папа. За это ты больше всего благодарна)

Гио Тамиока: видел её как то раз на задание и все. Ну и был довольно странный разговор
-Привет!
- ты кто?
-Привет!
-эм?.
-Привет!
С того момента я с ней страюсь не пересекаться(отношение никакие так как вы почти незнакомы)

******************************

Если честно то это мой первый опыт писанины в стиле "реакция" лол, пишите продолжать или же нет. В будущем буду добавлять ещё и ещё персонажей, так что ждите :3(если это кто то будет читать) дополнено:простите за ошибки

 В будущем буду добавлять ещё и ещё персонажей, так что ждите :3(если это кто то будет читать) дополнено:простите за ошибки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(почему тут у Энму такие огромные руки? 🤔👆)

Реакции, Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя