История Для

3.3K 76 23
                                    

Легкий пепел мягко ложился тебе на лицо, вся в крови без сил ты хорямая уходила от своего дома. На вашу семью нпал демон. Когда была твоя очередь распылять глицинию. ты забыла об этом, день был тяжёлый и горачие источники на это тоже повлияли. Ты уснула забыв что должна сделать. Дом находился в чаще леса, постоянно был риск нападения. Что сегодня и случилось.

Ночью твоя мать вбежала в комнату и за волосы вытаскивала из комнаты. Демон с ужасным лицом побежал на твою мать повалив на пол, начал разрывать плоть и есть её. Ты будучи ещё сонной и шокированной стояла в ступо около 5 секунд. После чего ты побежала на первый этаж, все было в огне. Обиженный труп твоего отца леажал под обломками шкафа, похоже в попытки поджеч демона, огонь распотронился на мебель и на все остальное, почти все было из дерева и легко горело. Ты забыв про то что нужно нагнуться, побежала через огонь прикрываясь рукой. Всё твои волосы, руки, ноги, лицо обгооело.



Вот ты уже выбралась из этого ада. Но, похоже, это ещё не конец. Тот демон выбрался из под обломков дома и стремительно надвигался на тебя. Слезы, сопли, пот, кровь. Все это смешалось на твоём лице, надежда была покинута тобой как только ты увидела тело своего отца. *Бах* твои ноги подкасились и ты с грохотом упала на землю, демон тем временем уже догнал тебя, набросился..
Твоя жизнь пролетела перед глазами словно птица и вдруг..

Голова с плеч этого демона падает рядом с тобой, а тело валится на тебя.
-Хей, девушка! Ты ещё жива там?!
Рядом с тобой послышался голос мужчины.
-Кхе кхе. Да... Вроде бы..
Твой голос был тихим, но слышимым. Тот человек скинул с тебя демона и поднял тебя на ноги. Это был парень среднего роста, его волосы были жёлтого цвета с красными концами. Густые брови и широко открытые глаза. Похоже он охотник..
-Вы в порядке? Почему же столь юная девушка гуляет по лесу ночью?
-Нет, я не в порядке.. И я не юная! Мне 20..
Не успев договорить фразу твои ноги опять покосились и ты упала чуть ли не под ноги парню.

Очнулась ты в каком то месте, там были кровати..
Было ещё темно поэтому ты подумала что это ещё ночь. Тут в комнату вошла девушка скорткими волосами и большими глазами.
-Привет, дорогая, как ты так могла себя исколечить?
Девушка была приятной на вид, и пахло от неё глицинией
-А где я..
Ты тихо спросила пытаясь водлвить из себя чуть громче звук
-А, это дом бабочки, я Шнобу Кочо, и тебя тут лечат. Тебя принёс Ренгоку после того как спас
-так вот как зовут того парня..
-М? Ты что то сказала?
-Н. Нет нечего, ой, забыла сказать моё имя! Я Т/И
-приятно знаокмсту, Т/И. Вижу, тебе уже лучше? От ожогов почти и следа нет.
-М? А ожоги.. Извините, Шинобу Кочо, а сколько я тут уже
-Где то неделю и 4-5 дней
-...
-Что то не так?
-Нет, нечего
-Хорошо. Я тогда сменю тебе бинты
Ты кивнула.

Реакции, Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя