Предесловие: ты уже давно держала все своим чувства в себе, делала вид что мы просто друзья, или же просто безразличны.. Тебе надоело им врать, поэтому ты наконец собралась и взяла свою волю в кулак и пошла предлагать ему (ей) встречаться :)
Танзеро: все это было на поле боя, ты думала что умрёшь так что зачем держать такую мысль в себе? Подумала ты и предложила ему встречаться. Танзеро:чего? Э? Встречаться? серьёзно? Он повесил голову чтоб ты не видила его румяна.
Т/И:да, встречатся...
Ты тихо подтвердила свой ответ.
Танзеро: да, давай.. Он поднял голову которая была как помидор, если не краснее:0 с того самого момента вы встречатесьЗеницу: ЧТОООО? ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!? Т/И, ТЫ СЕРЬЁЗНО???
ло-ло-ло-ла-ла-ла он отключился после того как ты предложила встречаться. После того как он оклимался он начал обнимать тебя и мечтать о семье и детях. Береги это чудо:3Иноске: мгхе? Чего? Тебе голову напекло? Что за дичь ты несёшь? Он отмахнулся от тебя, ты сильно растроилась и заплакала. ДА ЧТО ТЫ ПОСТОЯННО ПАЛЧЕШЬ??..
БЕСИШЬ!
Он обнял тебя и прижал к себе.
В итоге он ответил положительно, у вас своеобразная пара но вас это не останавливает :3Незуко:М? Она не поняла о чем ты и просто обняла тебя, ты покраснела и обняла её в ответ. Но взаимно она не ответила так как не понимала как это?
Урокодаки:я не стар уже ддля тебя? С неой раздраженостью сказал он, иди лучьше занимайся...
Ты чуть - чуть обидилась но потом поняла что это довольно странно что 15 ти летняя девушка встречается с каким то взрослым мужикомГио: чего? Встречаться? Хм.. Я подумаю, дай мне время.
После этого он тебя избегал как огонь, +ещё игнорировал( после 5ти месяцев молчания он сказал что согласен, но ты уже была с другим (другой) облом как говоритсяГоспожа Тамае: т/и? Тебе что то нужно? Нет? А, ну хорошо, ты говори если что то нужно.
Ты не сказала это так как Юширо смотрел на тебя типо "если ты это скажешь ты умрёшь" по этой причине ты не решилась предложить это тамае (Юширо: ЧЕ тебе нужно? Ты не поняла ещё что ты мне безразлична? Надеюсь до тебя дойдёт а пока что, пока.
Муичиро: мммм, встречатся значит? Ну незнаю, незнаю, он обнял тебя и сказал
*хорошо, но только не предавай меня, ладно? Ты улыбнулась
*да, хоршо, никогда не предам * это было осень мило(:vДостопочтенный глава: встречаться? Это очень щедрое предложение но я скажу нет, извини, но у меня уже есть семья и дети, я не могу их бросить.
Ты грустно посмотрела в пол так как очень сильно любила, натянув фальшивую улыбку ты кивнула и ушала. Тебе было очень грустно, до злость, то осознание того что это все твои фантазии ты в какой то момент даже хотела стать демоном.. Но все пришло в норму. После того как ты узнала что Глава умер тебе было невыносимо больно, но ты справилась.Мудзан Кибутсуджи: что? Я? С человеком? Я понимаю что ты меня возможно любишь и у меня тоже есть какие то чувства к тебе, но я демон - ты человек. Как ты думаешь что подумают другие если самый сильный демон начнёт встречаться с каким то человеком? Есть 1 вариант, я могу влить тебе свою кровь и ты станешь демоном, но после этого ты станешь только моей? Понятно?
Ты одобриткльно кивнула и он влил в тебя свою кровь.
Трансформация началась, твои некогда белые фолосы стали чёрными, глаза цвета глицинии стали ярко красными, зрачек стал как у кошки. Вены стало более сильно видно. Ты стала очень сильно походить на Мулзана. Даже не на его женскую форму а на него самого. С этого момента ты полностью его собственность, не много не мало охотников ты убила и съела. Поздравляю, теперь вы пара :) а возможно в будущем муж и жена?Руи: тоесть заключить семейные узы?
Можно и так сказать, робко саазала ты
Без слов он потащил тебя в Загс где вас обвинчали :D теперь вы просто муж и жена :>Энму: встречатьсяз? Чевочка, возможно ты напридумала это в своих снах, но этого никогда не будет.
Ты очень сильно расстроилась, из твоих глаз цвета глицинии стали капать прозрачные словно вода слезы.
Ну-ну, не плачь, все будет в норме, по крайней мери во снах. Он подошёл к тебе и приобнял за плечи. После чего везде были глаза на которых было написано "сон" посмотрев на них тебе захотелось очень сильно спать, ты уткнулась в грудь демону даже осознав то что возможно это последние что ты сделаешь будучи живой.
На следующий день ты проснулась в своей комнате и в свой крвате, на полу возле кровати лежало письмо, оно было все в крови но ты не обратила на это внимание. Ты открыла конверт и почла данное сообщение.
*приветствую, скорее всего ты сейчас только что проснулась, а может быть и нет, я не знаю. Но то что я знаю точно что мы теперь точно встречаемся, все что было той ночью ты возможно вспомнишь сама, а моет и нет. Целую, твой Энму❤️*➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Простите что так много ошибок. Я сильно торопился когда писал эту часть
Так же хочу попросить прощения что так давно не было реакций. Интернета у меня не было, поскольку Мегафон что то намудрил и по верх моего минуса в 368 накинул ещё 370. Мы пытались разобраться. В итоге все вроде в норме но я перешел обратно на теле2 :)
Кста, те кто это читают можете оставлять идеи для реакций? Буду очень признателен :5
(спасибо x_Kys_za_Yshko_x за столь прекрасную идею🖤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Клинок рассекающий демонов
РазноеТут я буду писать всякую парашу по аниме и манге "Клинок рассекающий демонов" а если точнее, реакции и заказы на истории