Был тихий и безмолвный вечер. Капли пота быстрой струйкой катились вниз по твоему лицу.
Ты занимаешься, поскольку, по твоим словам *я вышла из формы!*. Ты делала планку и тренировала свою выносливость, на земле. Поскольку было лето, тебя не особо волновало что ты можешь запачкать совю одежду, всегда есть озеро.
*ух, как же это тяжело, скорее всего, уже больше 5ти минут стою*
-Хей, Т/И! Ты чем то занята?
-С.... С....
Ты закончила планку и посмотрела на Танзеро как на идиота.
-Что ты, нет Танзеро, как видишь, я просто так стояла!
-Ой! Извини,Т/И, просто, меня терзает чувство вины, за ту битву.. Ты же знаешь
- Танзеро, не вини себя за смерть наших друзей! Ты же понимаешь, что без тебя, нас бы всех превратили в кровое месиво!не отчаивайся, Иноске с Зеницу идут на поправку! Радостно воскликнула девушка и подмигнула парню
-Да, я знаю, но Санеми.. Обанай
Гемей.. Я..
Глаза предательски начали блестеть от слез, как это нелепо, почему же он плачет?!
-Танзеро, перестань. Твердо сказав это Т/И подошла к совему герою и обняла его.
-Всё, будет, хорошо. После этих слов, парень не выдержив этой психологической нагрузки, зарыдал и обнял девушку. И так они стояли, пока не стало вечереть.Т/И сидела в совей комнате, о чем то думала, о чем то явно не весёлом.. Подойдя к шкафу и достав из него, хаори, это вещь была подаренная твоим отцом, прежде чем он уехал в Британию, на свою родину. Ему не нужна была не ты, не мама, поэтому, он и убил её.. Но этот подарок, тебе все равно нравился, ты любила своего отца, не смотря на его эгоизм и самовлюбленность. Хаори было золотого цвета, на нем быль арнамент в сетку, сама сетка была чёрной, в нутри этих образованных *клеток* были бардовые, больше похожие на цвет крови, цветы. Ты надела его и поспешила выйти из бывшего дома бабочки. Ты пошла через лес, к реке. Было уже поздно, вечер, ты уселась на берегу, на камни и вдумчиво смотрела н аволны. *Почему Танзеро так близко к сердцу принимает их смерти, умерли и умерли, значит, они были слабы.. Мне этого не понять, меня воспитывали что тот кто умирает первым, тот и слабак и нечтожество. Они были моими друзьями, но, мне искренне плевать на их смерти.. Завидую Танзеро, он знает что такое любовь, забота, ласка.. Вот бы мне, быть как он* девушка достала из небольшой сумки одеяло и улеглась на него, предварительно, отойдя на траву. Девушке надоел тот вакт что постоянно ее пытаются убить, поэтому когда все демоны были убиты, можно было со спокойной душой лечь спать в лесу, возле реки, как когда то она мечтала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Клинок рассекающий демонов
DiversosТут я буду писать всякую парашу по аниме и манге "Клинок рассекающий демонов" а если точнее, реакции и заказы на истории