(9)Реакция на то что Т/И защитила И/П и умерла

9.8K 159 35
                                    

Это было когда вы сражались против одного из демонов 12 ти лун (на выбор)
Когда тот демон нанёс удар И /П мог умереть от того что его просто бы рахрубило на 2 части. Но ты прикрыла его, вместо того чтоб умер он, тебе пришлось попрощаться со своей жизнью.
Но ты не жалела обэтом так как он (она) были очень дорогими тебе.
Если демоны, то, ты любила его и закрыла его когда клинок уже был почти у его шее.

Танзеро: Т/И! НЕЕЕТ! Т/И, Т/И, Т/ИИИИ!! ЗАЧЕМ?
ЗАЧЕМ?? ЗАЧЕМ?
Он повторял это с снова, и снова сидя у твоего бездыханного тела. Он не принимал того что ты отдала свою жизнь ради него, он верил что, возможно, елси бы ты не закрыла его он бы увернулся и оба были живы
Но это не так, елси бы ты не сделала этого он бы умер так же как и ты.
Спустя месяц после твоей смерти Танзеро было невозможно узнать, постоянно ходил грустный, глаза без того блеска который был раньше, как зомби прям.
Но его силы удвоились, нет, даже устроились с того момента, после этого он не привязывался не к кому так сильно, как к тебе.
( все эти годы он держит вину за твою смерть на себе, наивно думая что если ты этого не сделала, никто бы не умер)

Незуко:Т/И! Закричала она и побежала к тебе, она захлебывалась в своих слезах, она не могла потерять ещё одну сестру..
Её форма демона пробудилась, спустя столько времени её переполняют чувства как злость, гнев, сочувствие, боль..
Она набросилась на того демона который сделал это с тобой, конечно, она его не убила, но сильно ранила, а охотники уже сделали свое дело..

Зеницу:УВАААА, Т/И! НЕТ! ОНА НЕ МЕРТВА! ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ?!!
Танзеро: Зеницу, она мертва..
НЕТ, НЕТ, НЕТ, НЕТ, КАК МИЛАЯ Т/И МОГЛА СДЕЛАТЬ ТАКОЕ?! ЗАЧЕМ ОНА ЗАКРЫЛА МЕНЯ??!
После твоей смерти прошёл ровно год, Зеницу очень сильно поменялся, характер стал серьёзней, он перестал ныть на поле боя да и вообще, везде. Всегда когда ему было страшно, он вспоминал, как ты пожертвовал своей жизнью, ради него не колибаясь, и после этого все страхи отходят.
Он очень сажалеет о том, что был таким трусом, если бы он был такой же как Танзеро.... Возможно Т/И не умерла..
Но прошлое не вернуть, как не странно.

Иноске: ЧЕГО? ЧТО ЭТОТ ЧЕРВЯК НАДЕЛАЛ??
Т/И!! ГЛУПАЯ ТЫ ДУРА! ЗАЧЕМ ТЫ ЗАКРЫДА МЕНЯ??!!
он кричал на твое почти мёртвое тело в поисках ответов.
Ты подняла руку и потянула его за руку.
- Потому... Что... Я тебя...
На этой фразе ты покинула этот мир.
Пусть этого было и не видно через эго маску которую ты так любила у него забирать, текли слезы, очень прозрачные, полные печали, злости, скорбии..
Ты очень сильно любила его, но так и не смогла сказать эти слова.. До конца...

Реакции, Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя