ещё до того как ты стала охотником на демонов твоя персона встретила Мудзана Кибуцудзи.
Это было когда твои родители ушли на задание (они были охотниками) а ты осталась одна в доме. Вроде все в норме, ты поела, умылась, переоделась и когда ты уже хотела лечь спать ты услышала какие то шаги в доме, тут то и объявился в твою комнату Мудзан.
Он уже хотел было убить тебя, но тут он подумал. Это же дочь охотников на демонов она должна стать им.
Он предложил тебе стать его сикрет агентом, тоесть быть охотником, но, свою силу на полную не проявлять, так же доносить все информацию ему, на то он оставит тебя в живых.
Ты согласилась, так как ты очень боялась что умрёшь. Так ты и стала работать на Кибуцудзи
(знаю, бонально, ну ладно)Танзеро: что? Т/И? как. ... Как ты могла нас предать?!!
Зачем? ЗАЧЕМ Т/И??
Эти слова он говорил когда был бой в бесконечной крепосте, и во время боя ты примкнула к Мудзану.
Ему очень сильно больно из за того что его товарищ и хороший друг оказался ложью...
Плакал полумертвый парниша
ПОЗДРАВЛЯЮ, ты разбила 1 сердцеЗеницу: Т/И тоже предала нас!!? НЕЕЕЕТ!!! Т/ИИИИ! ВСЁ БЫЛО ТАК ЧУДЕСНО, ЗАЧЕМ Т/И???!
он плачет в агонии, так как очень сильно любил тебя.
ПОЗДРАВЛЯЮ, ты разбила 2 сердца:'Иноске: АТАКАКА КАБАНА!!! Я ИЗНАЧАЛЬНО ЗНАЛ ЧТО С НЕЙ ЧТО ТО НЕ ТАК!!! А ТЫ ТАНЗЕРО, И ТОТ СОПЛЯК НЕ ВЕРЕЛИ МНЕ!!
Я БЫЛ ПРПВ!! А ВЫ НЕТ!!
ПОЗДРАВЛЯЮ, ты разбила 2 сердцаНезуко: ( на тот момент манги она ещё бежала на место боя)
Когда она была уже там, она не понимала почему Т/И стоит рядом с этим демоном. Да и ей сейчас было не до этого. Танзеро умирает, так ещё и плачет из за тебя. Она очень сильно хочет чтоб все это было просто кошмаром...
ПОЗДРАВЛЯЮ, ты разбила 3 сердца:'Гио: Т/И?? Ты что серьёзно? Самый ответственный момент сражения и ты уходишь на сторонну Кибуцудзи??
Зачем? Т/И? Мы же могли убить его, и все бы было в порядке..
Гворил склонившись он, ему очень больно от того что его лучший друг предал всех..
Он так же испытывал к тебе сильную симпатию. Кто знает, если бы в тот день вы убили его, может он и признался в своих чувствах.
Но это мы уже некогда не узнаем..
ПОЗДРАВЛЯЮ, ты разбивал 4 сердца:'(Тамае: Т/И секретный прислужник Мудзана?
Она очень сильный охотник, есть вероятность что Кибуцудзи победит всех столов а потом уже и всех овальных, притом всем если ещё будет помогать Т/И.. У них нет шанса.
С грустным голосом сказала Тамае, понимая, возможно что это последний раз когда они спокойно живут..
ПОЗДРАВЛЯЮ, ты разбила 5 сердец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции, Клинок рассекающий демонов
RandomТут я буду писать всякую парашу по аниме и манге "Клинок рассекающий демонов" а если точнее, реакции и заказы на истории