История Для Anteenna🥗

4.4K 89 13
                                    

Сердце разрывало от неразделенной любви.
Твой единственный и милый сенпай Зеницу-кун не как не обращал внимание на тебя.
Просто хороший друг, просто друг... Эти слова постоянно терзали тебя не давая спать по ночам, всегда ты думала только о нем...
Как же бесит эта Незуко! Конечно, она сестра Танзеро и хорошая подруга, но...Она отнимает у меня моего Зеницу! Как же меня это бесит, иногда я хочу чтоб её убили.
Знаю, вам может показаться что это эгоистично и не нормально, попробуйте находиться постоянно с человеком которого любите который уделяет больше времени какому то демону, чем тебе.

Но у меня есть не большой шанс все изменить, в последнее время я начала замечать что мой любимый начал краснеть в присутствие меня! Может это что то значит?
Как мой дедушка говорил *кто не рискует, тот не пьёт!* или спит? Ах, ладно! Это не так важно!
Сейчас я хочу представить свой план по завоеванию сердца моего любимого.
Я попрошу Мицури чтоб та начала играть с Зеницу! И когда будет подходящий момент она скажет
*запрись в шкафу вместе с Т/И на 30 минут!*
После этого он не сможет отказаться, а если даже сделает это она заставит его!...

-Зеницу! Давай сыграем в игру, правда или действие!
-Извини Мицури, но у меня сейчас дела..
-Нет, нет у тебя не каких дел! Ясно?
-Что? А зачем это все?... *боже, мне Обанай голуву отрубит..*
-Ладно тебе! Просто игра..
-Ну.. Ладно? Только твоему Обанаю не слово!! Я не хочу умереть так молодо!
...
Первая загадала Мицури, Зеницу по иронии судьбы выбрал действие.
-Ты должен запереться вместе с Т/И в шкафу на 30 минут!
Она пыталась не засмеятся, но это у неё плохо получалось.
-Чего?! С Т/И?! НЕТ УЖ! НЕЕТ!
-сам выбрал действие! Т/И точно не больше тебя рада! Знаешь ли!
Мицури взяла парня за руку и пошла за тобой.
Она затащила вас обоих в шкаф и заперла дверь.

Зеницу молчал и нечего не говорил, в этом шкафу было достаточно места чтоб не быть прижатыми друг к другу.
Поскольку вы стояли молча где то минут 15, тебе это надоело и ты взяла все в свои руки
-Зеницу, почему ты постоянно избегаешь меня? Я что то не так делаю? Если да, то прости пожалуйста..
-... Нет Т/И, вовсе нет, п.. Просто..
?
-просто.. Ты очень милая!
Это он пытался сказать очень тихо, даже сам того не понимая
-*ч.,чего?! Он назвал меня милой?!*.
Твоё лицо начало стремительно краснеть, очено мало людей говорили тебе это, по большей части говорят что ты секси, но не милая..
-П.. Правда? Ты так считаешь?!
-Я не считаю, Т\И, я знаю!
-боже.. На твоём лице начали появляться слезы.. Что довольно странно, ты почти не когда не плачешь..
-Т/И, прошу, не нужно плакать, я не хотел как то задеть тебя.
Когда он это говорил он обнимал тебя и успокаивал.
-Я плачу от того...что ты это сказал.. Мне так надоело слышать это лицемерие, понимаешь?
Ты еще сильнее прижалась к нему и уткнулась в плечо, тебе было так спокойно рядом с ним, все твои страхи отступили... Ты очень сильно любишь его
-Т/И...он взял тебя за плечи и отвёл чтоб видить твоё маленькое лицо. Я избегаю тебя только потому что, люблю, пожалуйста, будь всегда рядом со мною!
После этих слов последовали очень тёплые и любящие обнимашки.
-Я тебя люблю Зеницу!
Ты так сильно обнимала его, не хотела отпускать, своего единственного, любимого котёнка...
🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙🍙

О май гарбл, что это? Новая часть на следующий день????
Эх,хайки люблю я вас ❤️
Кста, это елси что флафф, как вы думаете, нормально ли тут нежностей? Или не очень похоже на этот жанр?

О май гарбл, что это? Новая часть на следующий день????Эх,хайки люблю я вас ❤️Кста, это елси что флафф, как вы думаете, нормально ли тут нежностей? Или не очень похоже на этот жанр?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции, Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя