История Для _LefiUwU_ ❤️

4.2K 78 11
                                    

Ох, какая же морозная погода.
  Ты сидела на холодном полу  обсыпанная вся белоснежным снегом. Вся мокрая,хололная с ужасным настроением ты пыталась встать.
*чёртов Иноске, ненавижу*
Ты встала с пола и подошла к шкафу чтоб взять свое тёплое хаори, тебе было плевать что оно будет мокрым. Ты просто хотела тепла, от хаори и любимого человека...
*что то меня не туда потянуло*
Ты поспешно выкинула из головы все мысли о "любимом человеке" и села на кровать чтоб просто загрузится. Сейчас ведь только 6:47, зачем Иноске было делать это в такое ранние время?

Ты тихо легла на кровать пытаясь забыть его, Обаная.
Медленно ты провалилась в царство снов.

Холодный ветер обжигает твоё мокрое лицо. Ты бежишь по холодному снегу своими босыми ногами, этот снег, обжигает. Твоё лицо все кросное от слез, ты бежишь по крававой тропинке не глядя на неё. Ты хочешь выбраться от сюда, из кошмара. Буквально несколько минут назад убили на твоих глазах Оьаная, это был демон 12ти высших лун.
Его разрезало по полам, из его живота выползали кишки, почки и другие того органы. После этого демон изчес а у органов появились отвратительные рты без зубов и губ. Они все бежали за тобой попутно мыча *Ты виновна, ты это сделала, ты этот демон который убил нас, ты нечтожна, ненужная*
Последние слова эти органы повторяли так громко и много что у Т/И закружилась голова и она упала на алый от крови снег. Эти органы догнали её, после этого она была уже не в своём теле, она могла видеть как они разрывали тело девушки и предали их своими отвратительными ратми. После этого они встали на меято её органов и задушили её, попутно царапая её горло.
Девушка была в шоке и в ужасе от этого, она же могла это все видеть своими глазенками, но не свои руки не ноги она не видела.
На этом снова она упала, но только тёмные руки они были тёплыми и мягкие, тебе стало спокойно как..

-Т/И, проснись, проснись! Ну же!
Тело девушки обнимали руки такие тёплые и мягкие, как в том кошмаре. Ты не поспешно открыла глаза и увидала два разных глаза смотрящих на тебя.
Тебе стало так уютно и спокойно что ты закрыла глаза и хотела было опять уснуть.
-Т/И! она очнулась! Т/И, не закрывай глаза, посмотри на меня!
Возде девушки столпились столпы и сам Глава!
-ммм? Я спать хочу, пожалуйста, оставте меня,я очень устала за сегодня..
Т/И.. Такое дело.
Обанай продолжил
Ты спала, 5 месяцев.. Вот..
-Что?? ТАК, СТОП, СЕЙЧАС НЕ ДЕКАБРЬ?!
Ты попыталась встать но тебя уложили обратно, твоё тело болело так сильно, как никогда.
-Тебя сильно ранили демоны, после того как ты прибыла сюда ты не просыпалась. Всё думали что ты умрёшь, раны были очень серьёзные.
-Сс.. Чего? Тц, тоесть, хочешь сказать что уже май?
-времно все поняла, уже вижу мозги варят.
-ясно... Пожалуйста, ребята, я понимаю что вы все беспокитесь за меня,но покинте комнату я вас прошу.
Все молча кивнули и покинули её.
-Обанай, останься, пожалуйста.
Змейка повернулся и молча направился к кровати.
На лице было слезы, счастья? *Чему он радуется? Что я жива!! Неужели... *
-я, так, рад, что ты выжила.. Т/И, я запрещаю тебе так шутить с судьбой.
На твоем лице поступили капли слез, ты приподнялась с кровати и обняла змейку за шею.
-не буду, и ты, не теряй органы..
-?
-?
Он посмотрел своими глазами тебе в душу и притянул к себе в объятья. Вы так долго лежали, ты уткнулась в его грудь а он поглажывал тебя по голове вызывая мурашки.

            *Неужели это счастье?*
Ты сказала это, хотя и не хотела
    *Верно, моя маленькая ТИ..*
🐍🤙🐍🤙🐍🤙🐍🤙🐍🤙🐍🤙
Вот, пришёл к вам с новым заказом.
Извините что так мало, и за ошибки тоже.. 😓😓
КСАТИ! я хочу начать пистаь ФФ, но не могу определиться, по какому аниме его писать. Пж прошу вас, напишите стоит ли это делать и пишите так же варианты по какому аниме напсать.
Под аниме кидайте плюс,у кого больше по ьтму и будет ФФ🦀✌️

Под аниме кидайте плюс,у кого больше по ьтму и будет ФФ🦀✌️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пххпщ, ходячие органы, лол

Реакции, Клинок рассекающий демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя